Он заходит в зал.И загадочно смотрит на меня,я отважу глаза.Делая вид,что не вижу его.Он молча идет в свою комнату.Проходит минут 5,как он начинает нервно на весь дом орать.Будто ему сейчас сказали,что его бизнес прогорел.
-Чееееееерт.Юлииииииия.Суууука.Какого черта?Я тебя сейчас убью.-Мне очень смешно,я не могу сдержаться.И начинаю очень громко смеяться.Я слышу ,что он спускается на 1 ый этаж.Я вскакиваю с дивана и бегу в другую комнату.Быстро ее закрываю.Через минуту он бьет дверь кулаками.Мне страшно,но я нервно смеюсь.
-Открой дверь.Ты что наделала?
-Пошел на .....
-Я сейчас дверь выломаю.
-Ага.Давай.
-Тебе не поздаровится.Я на тебе живого места не оставлю,только выйди.-Я слышу ,что он больше не бьет дверь руками.Он как-то очень странно затих.Потом я слышу,что он звонит кому-то.
-Алло.У меня дома возникла проблема с дверью.Приди разберись.Я сказал живо.Ноги в руки и сюда.Чтобы через минут 5 здесь был.Ты меня понял.-Охоооо хооо ,он очень зол. Потом тишина.....Я пытаюсь услышать разговор.Прижимаюсь к двери,очень плотно.Тишина... И резко ее прерывает сильный удар в дверь.Я от испуга истерично выкрикнула "Ааааа" Мое сердце очень быстро бьется,я его боюсь.Что со мной будет ,когда дверь откроют.Мне лучше самой открыть.Я стою, не зная что делать.Открыть или нет?Открыть или нет?Блииин.Я очень медленно открываю дверь. Мне страшно.Адреналин играет.Я открываю дверь полностью.И тут вижу его.Он ухмыляется мне.Он быстрым движением хватает меня за шею и тянет в зал.
-Сука ты у меня сейчас получишь.Я тебя предупреждал ,что с тобой будет?Держись.-Он сжимает мою шею очень сильно.Я практически задыхаюсь,очень трудно дышать.Не хватает воздуха.Начинает голова кружится.Я хочу ему сказать,чтобы он меня отпустил,но сил нет.
-Ты думала я такой глупый?Да я знаю ,что ты трусиха.Ты офигела?Какого черта все мои вещи испортила?-Я не могу сказать ни слова.Он меня резко швыряет на постель . Я чувствую,что сейчас отключусь.Он начинает раздеваться.Потом приближается ко мне.Ко мне в голову приходит замечательная мысль.Я начинаю его целовать.Он этого не ожидал,и начинает мне отвечать на поцелуй.Фууу как противно с ним целоваться.Он успокаивается,и чуть расслабляется.Это выиграшный момент,я резко бью его в пах.Он сгибается и падает на кровать.Потом я бью его по голове и он вырубается.Хмм ,что же мне с ним делать?Вот в таком положении, он очень даже милый.Дьявол во плоти.Я быстро бегу в комнату с разными инструментами.И начинаю искать веревку.Блииин, где же она?Он сейчас придет в себя.Я роюсь в каждом ящике.Ооо слава Богу ,вот она.Я бегу в комнату.Он ещё в отключке.Я быстро начинаю завязывать его руки и ноги очень ,очень крепко веревкой.Ну теперь только остается ждать, пока он проснется.Так хочу посмотреть , на его реакцию.Как он со мной ,так и я с ним.