Тайна?♡

34.8K 943 44
                                    

Я просыпаюсь.На глазах у меня слезы. Сегодня мне снился мой дом.Я очень скучаю по родителям.Я хочу домой... Иду в ванную.Быстро принимаю душ.Выхожу из ванной.И иду на кухню.Делаю себе бутерброды.Пью крепкий кофе.Иду в его комнату.Медленно открываю дверь.И захожу в комнату.Его нет.Значит он ушел с утра.Выхожу из комнаты.И направляюсь к выходной двери.Пытаюсь открыть.Заперта.Конечно он же не дурак.Что делать?Включаю телик.Смотрю какое-то реалити- шоу.Так наступает 7 вечера.Слышу что его машина приехала.Он заходит в дом.

-Собирайся.

-Куда?

-Мы идем в ресторан.

-Куда?

-В ресторан.

-Зачем?

-Мой партнер ждет нас вдвоем.Видите ли он сотрудничает с серьезными людьми.Те кто женат или замужем.Поняла?Так что сейчас все зависит от твоего похода.

-Почему именно со мной?

-Для него ты моя жена.

-Что?Какая я тебе жена?Ты нормальный?У нас даже самого элементарного кольца нет.

-Это не проблема.Я уже купил.

-Ничего себе.Круто.Все уже решено.Скажи ,что заболела.

-Он не поверит.

-Уууф.

-Быстро одевайся.

-У меня косметики нету.

-Я тебе купил.Вот.

Он протягивает мне пакет со множеством косметики.Ничего себе.Я в шоке.Я иду в свою комнату собираться.Открываю шкаф.Выбираю короткое,облегающее платье  черного цвета.Быстро нанашу тоналку на лицо.Рисую стрелки на глазах.Крашу реснички. Розовый блеск для губ.Одеваю туфли на высоком каблуке.Спускаюсь к нему.Он смотрит на меня таким взглядом будто сейчас меня разденет.И..

....Вы меня поняли.Мы выходим с ним из дома.Я замечаю,что у него спортивная,дорогая машина.Минут через 40 мы в ресторане.Я захожу в него.И все взгляды на мне.Становится как-то не по себе.

-Возьми меня под руку.

-Не хочу.

-Ну пожалуйста.Для более убедительности.

-Не буду.

-Ладно.

Но все же я потом его беру под руку.Мы подходим в vip кабинку.Заходим в нее.В ней сидит очеровательная пара.Женщина лет 30 и мужчина лет 35.Они сидят такие счастливые."он" садится за стол приглашая  

365 ДНЕЙ В ПЛЕНУМесто, где живут истории. Откройте их для себя