Я просыпаюсь.Смотрю на часы,9 часов утра.Хорошо ,что на учебу не надо идти,а сразу на конкурс,у меня есть несколько часов ,чтобы подготовиться.Я не могу найти свой мобильный телефон.Ищу его в пастели.Потом под подушкой.Черт где же он.Потом вспоминаю,что я его оставила возле ноутбука.Подхожу к ноутбуку.Да точно он здесь,я надеюсь увидеть на моем смартфоне смс или звонок от Никиты.Снимаю с блока.Быстро прорисовываю графический пароль,ничего нет.Не смс,не звонка.Дома его нет.Я грустная иду в ванную,снимаю с себя всю одежду.Через минуту, я ощущаю теплые струи воды.Иду в комнату,уже 10:30 .Решаю одеть легинсы,розовую тунику,туфли на платформе ,черного цвета. Прорисовываю на глазах кошачьи стрелки.Крашу тени в стиле smoky eyes.На губы нанашу красную помаду.Волосы распускаю. Ну вот я и готова.Перед выходом опять звоню Никите.Не отвечает.Я выхожу из дома,минут через 20 я уже в университете.Захожу в презентационый зал,и вижу там кучу народа.Все готовятся.По немногу в зале собираются люди.Я собираюсь пойти и переодеться.Направляюсь в раздевалку.Я подхожу к двери и слышу какие-то звуки.Дверь чуть приоткрыта.Я заглядываю в нее.Я стою в шоке,меня охватывает ужас.Я вижу Анжелу,она целуется с моим Никитой.Дальше все было как в кошмарном сне.Анжела сидит на столе,широко раздвинув ноги.Никита расстегивает ширинку и входит в нее.И так продолжается очень долго.Крики,стоны,поцелуи и все это повторяется по кругу,мне плохо.Я чувствую,что если не уйду от сюда,то могу упасть в обморок.Я быстро направляюсь к двери и выхожу из отсека.У меня засела в голове одна и та же мысль.Как он так мог со мной поступить?С кем мне изменять.С этой.Я даже не знаю, как мне ее назвать.Я ведь ему верила.И готова была ему, уже отдаться.Как хорошо,что я узнала сейчас об этом.Почему?Ну почему?
Я не замечаю,как ко мне подходит Джесс.И трогает за плечо.
-Юлия ,ты что не идешь в зал?Почему ещё не одета? Там все начинается уже.Сейчас будет выход конкурсанток.Кстати ты не видела Анжелу?Куда она пропала.
-Сейчас пойду.Не волнуйся.Она в раздевалке,но тебе не стоит туда идти,чтобы не травмировать свою психику.
-Почему?
-Поверь мне на слова.Тебе это не понравится.
-Ладно иди уже, переодевайся.
-Ок.-Я иду в кабинет психолога,он как всегда закрыт,но у меня есть ключи от него.Я быстро открываю дверь,и захожу в него.Достаю из своей сумки платье и туфли.Не спеша одеваю платье,потом туфли.Смотрю в зеркальце,подкрашиваю губки.И выхожу из кабинета,не спеша прохожу за кулисы.Где меня уже ожидает Джесс.Анжелы ещё нет.Джесс выходит на сцену и объявляет по какому поводу мы сегодня все собрались.