Огненный лес | Атсуму [переписано 27.10.2024]

15.6K 249 23
                                    

Будний день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Будний день. Т/И как обычно идет на учебу. Утро было довольно солнечным и теплым, что свойственно лету. Однако ходить в такое прекрасное время года на учебу нет ни малейшего желания, но... приходится. Поэтому школьница сейчас направляется в учебное заведение.

Солнце было ярким и таким обжигающим, словно прямо над кожей проводят горящей спичкой. Оно освещало хмурых и сонных жителей города, которые спешили каждый по своим делам с явным нежеланием. Пока яркие лучи света так необыкновенно выделялись на ясном синем небе, позволяя наслаждаться всей красотой природы, окружающей нас на каждом шагу. Эту великолепную синеву не скрывало даже одно единственное маленькое облачко. Небеса прекрасны, хотя многим они и не кажутся чем-то необычным. Ведь мы так привыкли видеть их изо дня в день, но стоит чаще искать красоту в окружении, в мелочах и природе.

К сожалению, девушка не сильно восторгалась красотой сегодняшнего дня, но в этом нет ее вины. Она шла по серым тротуарам, смотря только на дорогу, чтобы не споткнуться и не столкнуться с кем-либо из прохожих. В ее ушах были наушники, а в них звучала музыка, которую она выбирала перед выходом на улицу. Любимый и приятный плейлист, что скрашивает будни, походы и мечты. Сейчас в ее голове яркими и прекрасными красками буйствовала фантазия, но внимания она не теряла. В отличие от водителей.

Стоя у пешеходного перехода, Т/И ждала, когда загорится зеленый огонек на другой стороне, чтобы перейти на нужную улицу. Немного неприятный пищащий звук, кричащий о смене цвета у светофора, был слышен на улице. Девушка зашагала по черно-белым полосам, но внезапно появляется резкая боль и головокружение, сопровождающиеся звуком ломающихся костей. Сбоку сейчас была резкая, дикая, режущая боль от переломов ребер и бедренных костей. В глазах мир начал быстро тускнеть, пока и вовсе не оказался кромешно-черным. Ты не успела осознать, что произошло. Лишь громкий и ужасный крик знаменовал о происшествии. Девушка лежала без сознания в полумертвом состоянии, пока люди вокруг в ужасе кричали, а водитель в страхе смотрел на нее и не знал, что теперь делать, ведь он сбил человека. Вероятно, насмерть. Вокруг тела юной девы растеклась алая кровь. Кто-то из окружающих вызвал скорую, но девушка была уже не здесь.

haikyuu - реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя