|1| кошкодевочка 2/3

8.3K 230 16
                                    

<<  Тетсуро Куроо >>

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

<<  Тетсуро Куроо >>

— Хоз-зяин… прекрати, — говорила ты с прерывистым дыханием, сжимая футболку Куроо, что в очередной раз прижал тебе к стенке и чесал за ушком, что так любят кошечки. Сам же брюнет, с удовольствием, наблюдал за каждым изменением в тебе: твои покрасневшие щечки, затуманенный наслаждением взгляд, легкие стоны и дрожь а теле. Тецу  делал это в любом возможном случае и месте, не упуская шанса понаблюдать столь приятное зрелище. Брюнет ухмыльнулся, смотря на твои губы, явно думая о поцелуи, до которого ты не давала ему дойти, как бы он не старался это сделать. Он приблизился к твоим устам, до которых осталось несколько миллиметров и он бы исполнил свою давнюю мечту.
— Куроо, поможешь мне пройти этот… — Кенма застыл на месте, смотря на тебя и своего друга с привычным спокойствием. — Ты снова домогаешься до Т/И? Оставь уже ее в покое, — сказал он.
— О каких домогательствах идет речь? Ведь
Т/И это нравится, — после этих слов ты ударила парня по щеке за все то, что он сейчас с тобой сделал и собирался сделать, решив уйти подальше от этого извращенца. После вечер выдался спокойным, а все благодаря Кенме, ведь они пытались пройти финального босса довольно долго. В доме Тетсуро ты живешь несколько месяцев, столько же времени он знает о твоем секрете, который ты не хотела раскрывать, чтобы не стать объектом для изучения, если эта информация распространится. Как он узнал? Ты стала так сказать жителем кафе и милым другом его работников. Конечно, нельзя пускать кошку в заведение, но они кормили тебя, а ночью отправляли в комнату для персонала, где нет продуктов, что одобрил их босс. Благодаря этому ты могла пробираться в образе кошки на кухню и, превращаясь в кошкодевочку, готовила себе, что умела. В один из таких вечеров это увидел Куроо, который подрабатывал там официантом, но его попросили остаться ненадолго, пока не приедет босс, ибо сам босс потерял свой ключ. Ты об этом не знала, так как в комнату для персонала тебя пустили чуть раньше. Тецу пошел в комнату, чтобы подождать босса там, а зашел он именно в то время, когда ты начала превращаться в кошкодевочку, чтобы открыть дверь, для которой ключ не нужен. Волейболист открыл дверь и увидел яркое сияние, а затем и девушку с кошачьими ушками и хвостом, которым она шевелила прямо как настоящая кошка. Он был удивлен, однозначно, но его больше волновало, что какая-то девушка пробралась в кафе.
— Ты кто такая? — приговорил он строгим голосом.
— Я? Ну, как тебе сказать… — отвечала ты.
— Что это был за свет? И как ты сюда пробралась? — продолжал он, не отрывая от тебя взгляд.
— Я — кошка… которою вы сюда пускаете,  — немного тихо произнесла ты для достоверности, превращаясь обратно. Куроо ох*ел, когда увидел это и понял, что это был за свет тогда и почему ты можешь двигать хвостом, но он довольно быстро вернул самообладание, когда он догадался о причинах, почему ты не уходишь от этого кафе и кое-что задумал.
— Тебе ведь негде жить? — спросил он.
— Да… Я не хочу, чтобы это кто-то знал, поэтому чаще веду жизнь кошки, поэтому не говори, что сегодня видел, а я…
— Я не буду никому рассказывать, если ты будешь жить со мной, согласна? — перебил он, слегка ухмыляясь.
— Жить?
— Да. Не волнуйся, о твоем секрете никто не узнает, а у меня дома тебе будет гораздо комфортней, — пояснил он, не выдавая истинных намерений. Немного подумав, ты согласилась, ведь это действительно выгодное предложение, по крайней мере тогда он показался добрым малым. Какие же на самом деле были намерения у Тетсуро? На самом деле этот черт хотел, чтобы у него дома жила кошкодевочка, красотой которой можно любоваться ежедневно. Да, изначально, он думал только о любованиях, пока он не стал думать о том, чтобы погладить неко-Т/И. Потом он начал понимать, что ты нравишься ему, так и началось рождения его чувств к тебе. Кенма же узнал об этом от Куроо, да он не удержался похвастаться перед своим лучшим другом, но больше никто не знал.

haikyuu - реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя