Реакция на то, что Т/И назвала его папочка🌝💦
(встречаетесь и живете вместе)<< Хината Сё>>
Чистую и невинную душу Хинаты это слово не заставило краснеть, потому что он не знал его значения в случае, когда девушка говорит это своему парню. Он искренне не понимал зачем ты назвала его своим папой, если это не так. Сё тебя расспрашивал, потому что судя по тону с которым ты это сказала, это таит в себе какой-то смысл, а вот какой ты ему не говорила, желая сохранить невинность души приманки Карасуно. Не получив от тебя ответа, он решил обратиться к Тсукишиме, думая, что он может это знать, будучи умным.
— Тсукишима, — позвал Сё, подходя к блондину, пока тот пил воду. На что Кей повернулся к нему.
— А что означает "папочка", если это говорит тебе девушка? — спрашивал он, хлопая глазками. Тсуки лишь ухмыльнулся, понимая, что сейчас испортит Хинату. Он рассказал ему со всеми подробностями.<< Кагеяма Тобио >>
Услышав от тебя это, Кагеяма засмущался, но показывать тебе намерен не был.
— Значит она знает о подобном виде отношений, может Т/И будет звать меня также, когда мы будем заниматься любовью. Попросить ее? — думал он, внешне стараясь не показывать своего внутреннего ликования.
Он весь день вспоминал с каким тоном ты это сказала и какой огонек хитрости и похоти заиграл в твоих глазах. Эти воспоминания заставляли его возбуждаться и он уже весь в нетерпение того, когда закончится тренировка и он сможет встретиться с тобой. Закончив тренировку, он быстро переоделся, предвкушая вашу встречу, как перед серьезным матчем. Придя домой, он притянул тебя к себе за талию, проводя ладонями по твоей спине и слегка надавливая на позвоночник, заставляя тебя выгнуться как кошка.
— Зови меня папочкой всегда, — произнес он над твоим ухом, обжигая своим горячим дыханием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
haikyuu - реакции
РазноеУ нас нет крыльев, но мы ищем способ летать🍃 ЗАКОНЧЕН хэдканоны/реакции/NSFW алфавит * Публикую книги и на фикбуке, поэтому если видели эти работы, то это я, там ник lie-tyan. П Е Р С О Н А ЖИ 1) Хината Сё 2) Кагеяма Тобио 3) Сугавара Коуши 4) Ниши...