Прости, прости dilya5783, что я так долго. Просто все не как не было настроя на хэдканон с ним👉👈
🌸зарождение любви🌸
° Осознание чувств
Единственный человек, с которым чаще всего общается Сакуса — это его друг по команде. Остальные его не интересует. В классе он занимается только учебой или же протиранием парты и других принадлежностей, если вам пришлось уйти в другой кабинет. Ты частенько наблюдала за такими занятиями Киёми, который сидел перед тобой, что весьма удобно, чтобы зависать на уроке в телефоне. Вы практически не общались. Практически, потому что иногда вы были вместе с его другом, так иногда и пересекались, а близкого общения у вас не было. Но это не мешало брюнету красть твое внимание. Ты наблюдала за ним, отмечая в нем все хорошие качества, который он ни за что не покажет тому, кому не доверяет. Тебе посчастливилось увидеть Сакусу с небольшой улыбкой, что сильно контрастируют с его обычным мрачным и отталкивающим видом. Он стал интересовать тебя как парень, как человек. Ты хотела узнать его и стала пытаться осуществить это. Ты чаще гуляла в компании Комори и Сакусы, чтобы брюнет привык к тебе и стал воспринимать тебя как друга, ведь, если попробовать общаться с ним напрямую, он пошлет. Но, увы, еще долгое время вы часто спорили, а Комори пытался вас успокоить. Тем не менее эти ссоры и сблизили вас с Киёми, хотя волейболист не скоро понял, что привязался к тебе. Он сам не понимал своей резкой злости и особо сильного раздражения, есть видел тебя в компании не с Комори. Изначально он думал, что просто твой вид вызывает у него злость, но нет. Он не чувствовал этих эмоций, когда ты была с ним, даже когда ты случайно касалась его — это не казалось ему противным, как обычно бывало, чему удивлялся Сакуса. И он не думал о тебе, как о девушке, пока с Комори не зашел разговор на тему отношений, ведь он заметил, что его отношение к тебе изменилось. После этих разговоров и расспросов: "— Она тебе нравится? Встречался бы с ней?"; Киёми начал думать о тебе и в подобном ключе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
haikyuu - реакции
RandomУ нас нет крыльев, но мы ищем способ летать🍃 ЗАКОНЧЕН хэдканоны/реакции/NSFW алфавит * Публикую книги и на фикбуке, поэтому если видели эти работы, то это я, там ник lie-tyan. П Е Р С О Н А ЖИ 1) Хината Сё 2) Кагеяма Тобио 3) Сугавара Коуши 4) Ниши...