|5| пошлые вопросы 3/3 (18+)

7.9K 206 29
                                    

<< Мия Атсуму >>

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

<< Мия Атсуму >>

Атсуму по своему обыкновению после тяжелой тренировки лежал на кровати, листая ленту в инстаграме и отдыхал. Он лежал на животе, положив подбородок на подушку, а телефон установил на спинку кровати, чтобы не держать его в руках. Блондин смотрел новости волейбола, изредка останавливался на видео, где показывали мощные подачи игроков мирового уровня. Его карие года внимательно рассматривали каждое движение спортсмена на экране телефона, откладывая их в памяти, чтобы суметь Цуму, смог попробовать их повторить. Помимо спорта ему попадались посты с девушками, которые также привлекали его внимание и желание рассмотреть получше, чем он собственно сейчас и занимался. Ему попался пост с двумя девушками, одетые в купальник, которые явно были не по мальчикам. Связующий рассматривал их фигуры: пышную грудь; тонкую талию; широкие бедра; ягодицы, которые можно было увидеть у второй девушки, так как она стояла боком к первой и прижималась к ее телу. В этот момент ты стояла сзади Цуму, смотря на то, как он увеличивает фотографию, чтобы увидеть получше.
— Цуму, — парень вздрогнул и быстро выключил телефон, поворачиваясь к тебе.
— Милая, а ты давно тут? — спросил он, улыбаясь.
— Довольно таки. Мне интересно, почему парням нравятся лесбиянки и порно с ними? — спрашивала ты, смотря в глаза парня, что сейчас не понимал злишься ты или правда интересуешься.
— Но я не смотрю порно с лесбиянками.
— А не с лесбиянками да?
— Я не смотрю ничего такого, — сказал он, но было ясно видно, что Цу-цу врет.
— Но тогда почему ты рассматривал эту фотку? Они же почти целовались и были голые, почти порнушка.
— Но не порнушка же.
— Так почему тебе это нравится? — продолжала ты, не сводя глаз с парня.
— Мне такое не нравится и я такое не смотрю, ведь я могу устроить порнушку с тобой, — сказал Атсуму, приближаясь к тебе на четвереньках и обнимая за талию, с широкой ухмылкой.
— Не можешь. Теперь вообще не сможешь.
— А если отвечу на вопрос, смогу?
— То есть все таки смотришь?

haikyuu - реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя