|1| кошкодевочка 3/3

5.2K 146 24
                                    

Мия Атсуму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мия Атсуму

Ваши губы сплетались друг с другом, слегка сминая и делая их влажными, касаясь своими языками, чувствуя, как жар растекается по телу, как становится душно, как руки Атсуму прижимают тебя к себе за талию, чтобы оказаться ещё ближе. Он слегка прикусил нижнию губу, разрывая поцелуй, когда воздух и вовсе будто покинул его тело и перестал поступать. Ваши лица были по-прежнему близки, можно было почувствовать горячее дыхание парня и еще взгляд, в котором горели огоньки похоти. Ты уперлась руками в его грудь, отдалясь от   блондина.
— Не надо на меня так смотреть и убери руки. Желание я выполнила, — сказала ты, смотря на Атсуму с неким раздражением, ведь выпускать тебя из своих рук он не собирался и тебе это было понятно. А собирался продолжить загаданое желание, что ты проиграла в карты.
— Но ведь тебе тоже это понравилось? — говорил он, ухмыляясь и проведя рукой к твоему затылку, прижал тебя к себе, заключая в крепкие объятия.
— Отпусти меня, извращенец! — кричала ты, пытаясь превратиться в кошку, потому что еще не освоилась с контролем окончательно. Цуму воспользовался моментом, понимая, что сейчас он сможет подразнить тебя дольше обычного. Он подхватил тебя за бедра и уложил на кровать, нависая над тобой, вжимая твои запястья в мягкую постель. Ты уже собиралась сказать ему что-то неприятное, но твои губы накрыли его. Он слегка покусывал твои уста, пока взял твои запястья в одну руку, а второй сминая твою грудь, отчего ты начала ерзать и сводить колени под ним.
— Ало, здравствуйте, мой брат собирается изнасиловать нашу кошку, — сказал Осаму, когда ему ответили.
— Эй, Саму, уйди отсюда!
— Лучше ты уйди из этого дома.
Цуму отвлекся от тебя, продолжая пререкаться с братом, пока ты наблюдала за тем, как они почти не подрались. А потом вспомнила, что стоит стать кошкой и уйти подальше от этого…
Атсуму узнал о твоем секрете примерно через месяц, после того, как ты оказалась в доме Мия.  Как? Обычно. Ну, как обычно,  тебе просто стало любопытно, что это такое в его гелерее, что он так разозлился и смутился, когда Саму начал лазить в его телефоне. В принципе, с самого начала было забавно наблюдать за этими двумя, а теперь играло любопытство конкретно к Атсуму. Поэтому, когда он ушел из комнаты и оставил телефон разблокированым, ты стала неко-тян и, взяв телефон, увидела обнаженные фото каких-то актрис. И в этот момент в комнату вернулся Цуму, который смотрел на тебя в непонятках, уже собираясь закидывать вопросами.
— Стоп. Не надо криков. Смотри, — ты превратилась в кошку на его глазах, а потом обратно. И вы заключили договор, нет, не брачный, договор о том, что ты не говоришь Саму и другим в его семье про фотки, а он не говорит всем кому только мог бы рассказать, что ты можешь становится кошкодевочкой. Правда в момент вашего договора домой вернулся Осаму и пришлось объясняться перед ним.

haikyuu - реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя