Отношения + NSFW | Кенма Козуме

7.3K 154 62
                                    

Заказ для дорогой 0SallyLov0💖Слушайте, кто-нить знает из какого аниме эта тян?👀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ для дорогой 0SallyLov0💖
Слушайте, кто-нить знает из какого аниме эта тян?👀

Заказ для дорогой 0SallyLov0💖Слушайте, кто-нить знает из какого аниме эта тян?👀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🌸зарождение любви🌸

° Осознание чувств

Кенма не самый общительный и не рвется заводить отношения, поэтому он мало с кем общался кроме своей команды или же товарищей в играх. Но это не помешало вам сблизиться. Ты перешла из другой школы и попала в класс Козуме, и на место рядом с ним. Сначала вы не общались, но постепенно, когда кто-то из вас мог забыть учебник или вы дежурные по классу и приходится оставаться после уроков. Из-за таких вещей и стали чаще разговаривать друг с другом, ведь вам было легко вместе. Иногда вы уходили после уроков вместе, иногда ты приходила к нему в гости, потому что Кенма подсадил тебя на игры и вы часто играли вместе. Он и сам не заметил, как влюбился в свои подругу. Как он это понял? Все благодаря шуточкам Куроо, который часто болтал с Козуме на эту тему и Ямамото, который говорил:
— У Кенмы есть девушка, я так рад, — иногда он мог добавить, что даже слегка завидует. Тогда Козуме и осознал, что он больше не называет эти шутки про вашу якобы любовь глупостью и, возможно, хотел бы, чтобы они были правдой.

° Признание

Когда Кенма осознал, что влюбился, появился странный для него период. Он мог продолжать общаться с тобой, как раньше, но внутри он чувствовал себя невероятно неловко, о чем знал только Тетсуро, с которым блондин советовался на эту тему. Но помимо этой неловкости, он начал чувствовать себя одиноко, если играл в игры, в которые вы часто резались вместе. Ему не хватало вашего общения на перемене, если ты уходила к подругам или же пропускала уроки. Все это было в новинку для парня. Кенма не знал, как признаться тебе, а единственный источник, где бы он это узнать — новеллы. Из этих игр он понял, что девушек лучше не злить, но благодаря им он узнал, как можно признаться и какие локации нужны, хотя он и не сильно горел желанием куда-то идти, но ради тебя он был готов это сделать. Кенма выбрал кино и романтическую полнометражку.
— Осталось только пригласить ее, — думал блондин, смотря на билеты и ожидая твоего прихода. Через какое-то время ты пришла к нему и вы пошли в его комнату, чтобы провести вечер за играми. Но мысли парня были далеко не в игре, он все время думал о билетах, о кино и о том, что он собирался сказать о своих чувствах после фильма, когда бы вы пошли в кафе и начали разговор о любви, поэтому и полнометражка в жанре «романтика».
— Еще одна победа, — радостно сказала ты, когда HP персонажа твоего друга скатился до нуля. Кенма посмотрел на тебя с улыбкой и сам не заметил, как сказал:
— Т/И, ты такая милая.
— Ты тоже, — сказала ты, отводя глаза от смущения, что делал и Кенма. Вы перевели взгляды друг на друга, на щеках появился легкий румянец, но вы не отводили глаз. Кенма стал приближаться к тебе, что делала и ты, поддавшись той нежной атмосфере, что сейчас была между вами. Парень аккуратно коснулся твоих пальчиков своими, а губы коснулись твоих. Мягкие и теплые.
Именно такими были его губы. Вы скрестили пальцы, сжимая ладони друг друга, разорвав этот короткий и простой поцелуй. Блондин улыбнулся, смотря на тебя влюбленными глазами.
— Т/И… ты… мне нравишься, — сказал он с запинками и отвел взгляд на экран монитора, где была локация игры.

haikyuu - реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя