Отношения + NSFW | Суна Ринтаро

13.2K 199 110
                                    

/\\\_зарождение любви_///\

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

/\\\_зарождение любви_///\

° Осознание чувств

Суна не сильно горит желанием общаться с людьми, потому что сам по себе он молчалив. В школе он тоже ни с кем не общался, в частности зависая в своем телефоне или же с кем-то из команды. Ты всегда с интересом наблюдала за брюнетом, что он, естественно, замечал. Его спокойный и равнодушный вид почему-то манил тебя, словно блокирующий — твое самое любимое блюдо, которое так и влечет присвоить себе и распробовать. Первый шаг к общению сделала ты, а это позволило то, что вас начали пересаживать и вы оказались соседями. Когда вас только посадили вместе, ты попыталась завести беседу с Ринтаро, хотя внешне он и не проявлял особого интереса.
«Долго же она собиралась со мной познакомиться, после стольких наблюдений» — думал он, смотря на тебя. Так и началось ваше общение, пока со временем вы не начали сближаться как друзья. Именно после перехода к близким друзьям Суна стал понимать, что он чувствует к тебе что-то иное и непохожее на дружбу. Когда случались моменты, что вы не могли общаться по обстоятельствам, он ловил себя на мысли, что думает о тебе и о том, как вы встретитесь. Он начал наблюдать за твоим поведением и анализировать его, пытаясь понять, чувствуешь ли ты тоже, что и он. Когда рассматривал твою внешность, все чаще стал замечать за собой желание потрогать, обнять… поцеловать. После всех этих замечаний в своих мыслях брюнет понял, что влюбился в тебя, хотя о признании он и не задумывался.

° Признание

После осознания собственных чувств прошло несколько месяцев, но признаваться Суна не собирался. Он продолжал наблюдать за тобой до тех пор, пока не увидит какого либо намека на взаимность или осознания, что этого намека не будет и нужно действовать, но действовать останавливало мысль, что это испортит вашу дружбу, чего он не хотел. Парень действительно собирался просто наблюдать и ждать, пока не произошло непредвиденное. Выходя из спортзала он увидел тебя с каким-то парнем ближе к воротам к выходу из школы, где росли деревья, под которыми ты была с незнакомым для него пареньком. Он воспринял увиденное как знак того, что тебя могут забрать, если он продолжит медлить, а этого Ринтаро не хотел, из-за разыгравшейся ревности. Брюнет пригласил тебя погулять на выходных, где под конец вашей прогулки он и признался тебе в чувствах, когда уже провожал тебя домой.
Т/И, ты станешь моей девушкой? — он не думал о том, что стоит добавить сюда фразу «ты мне нравишься» ведь был скуден на эмоции, как и на подобные выражения чувств.

haikyuu - реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя