|1| кошкодевочка 1/3

13.9K 271 82
                                    

Т/И — может превращаться в кошку и находится в образе неко-тян. Как-то так🗿

<< Хината Сё >>

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

<< Хината Сё >>

Как обычно, когда опускались сумерки и в префектуре Мияги наступала ночь, Хината возвращался с тренировки. Он уже попращался с остальными ребятами из команды и на велике уже ехал домой. Ехать ему было недолго, поэтому дома он оказался довольно быстро, где пообедал едой, что приготовила его мама, пока ты в виде кошки спала в его комнате. Сё знал о секрете своей кошки и уже даже привык, хотя если становится свидетелем превращения по-прежнему удивляется. Как же он об этом узнал? Все очень просто. Это случилось ночью. Ты благополучно в виде кошки обошла весь дом, чтобы убедиться, что все уснули, поэтому спокойно зашла на кухню, превратилась в неко-тян и начала искать, что пожевать. Пока ты лазела в холодильнике своих хозяев, в комнате включился свет. Ты повернулась. Сё смотрит на тебя. Ты смотришь на Сё. Молчание. И… как только ты осознаешь ситуацию, ты бросила в Хинату колбасу и стала кошкой, пока он падал, ибо ты благополучно попала ему в лицо. На грохот пришла мама и наконец узнала, куда деваются продукты по ночам. После этого случая он всю неделю болтал со своей кошкой, т.е. с тобой, надеясь, что ты и в правду кошкодевочка. Только вот зачем он так сильно на это надеялся — неизвестно. Потом Хината не мог уснуть из-за матча, чего не знала ты, ибо в этот день тебя забрала его сестра, но вылезти из ее объятий и пойти кушать ты смогла. В ту ночь он узнал. Только вместо желания закричать, он схватил твою руку, чтобы убедиться: глюк или нет. С этого момента неко-Т/И ваша общая тайна.
Поужинав, мандаринчик берет с собой немного вкусняшек, чтобы принести их тебе. Ты, услышав шаги, навострила уши, но по их скорости поняла, что Хината. Он с грохотом раскрыл дверь, но, услышав крик мамы за бег по дому, закрыл дверь он спокойно и тихо. Он повернулся к тебе и комнату наполнело сияние, после чего ты приняла человеческий облик, хотя ушки и пушистый хвостик остались.
— Оооо! Т/И, сделай так еще раз! — прокричал рыжик, широко улыбаясь.
— Хината! Не ори так, что подумает твоя мама?! — сказала ты строго.
В комнате воцарилась тишина и вы стали прислушиваться, но никаких шагов или криков Хинаты-сан слышно не было.
— Смотри, что у меня есть, — сказал Сё, показывая тебе принесенные вкусности. Ты обрадовалась, ведь за весь день тебя накормили только одним кусочком мяса и кормом, который ты не ела. Конечно, вы могли сказать маме, но зачем нужны легкие пути? Оставшиеся время вы провели спокойно. Хината делал уроки, ну как делал, скорее думал о волейболе, а ты ела свои вкусняшки, иногда посматривая на мандаринчика и радуясь, что ты кошка и учиться не надо.

haikyuu - реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя