<< Тетсуро Куроо >>
Когда солнце светило в самый разгар дня, освещая своими мягкими лучами земной шар, позволяя растениям делиться кислородом и отражать от себя, словно зеленые и острые стекляшки, лучи небесного светило, вы с Куроо сидели в парке, радуясь началу летних каникул. Ты перебирала черные и пушистые волосы парня, просачивая их пряди сквозь свои пальцы, пока юноша лежал на твоих коленках, прикрыв глаза. Ты думала о своем, наблюдая за умиротвореным выражением лица своего возлюбленного. Правда, в голову лезли не самые чистые и безгрешные мысли. Ты рассуждала о том, почему парни так любят изливаться на лицо девушки, пытаясь ответить на этот вопрос, ты ставила себя на место парня, но ничего путного не надумала. Тогда ты решила, что стоит спросить у Тетсуро, хотя у вас еще не доходило до подобного, ты вспоминала, что до тебя у него были девушки, как он тебе говорил.
— Кууу-тян, просыпайся, — протянула ты, тыкая пальцем в щеку юноши.
Тецу приподнял веки, но в момент начал жмурится, из-за светящегося солнца.
— Хочешь куда-то пойти? — спросил он, когда глаза привыкли к солнцу.
— Нет, я хочу кое-что спросить, — сказала ты, продолжая перебирать волосы брюнета.
— Внимательно слушаю.
— Почему парням нравится кончать на тело девушки там на лицо, живот и тому подобное? — Куроо с удивлением посмотрел на тебя, услышаный вопрос его не смутил, но он и не знал, что ответить на это.
— Зачем тебе такая информация? — спросил он.
— Просто интересно, — ответила ты, а Тецу ухмыльнулся.
— Т/И~ я уже и забыл, почему мы, парни, так делаем… давай сейчас пойдем домой и займемся твоим вопросом? Тогда я смогу ответить тебе достаточно правдиво, вспомнив все ощущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
haikyuu - реакции
RandomУ нас нет крыльев, но мы ищем способ летать🍃 ЗАКОНЧЕН хэдканоны/реакции/NSFW алфавит * Публикую книги и на фикбуке, поэтому если видели эти работы, то это я, там ник lie-tyan. П Е Р С О Н А ЖИ 1) Хината Сё 2) Кагеяма Тобио 3) Сугавара Коуши 4) Ниши...