Без тебя жизни нет, я не могу найти... Без тебя смысла нет, без тебя жизни нет....
Романс
Привет.. Для меня было трудно написать это, но я хотел хоть с кем-то поделиться тем, что чувствую. Я не хочу показывать все свои эмоции другим. Я не хочу показывать свою боль. Мне кажется, это делает меня слабым, ничтожным. Я не хочу, чтобы кто-то догадывался о том, что я чувствую. Даже ты этого не знала и... больше не узнаешь. Но, когда мне становилось хуже, когда я хотел прекратить все то, что делаю, когда я не верил в то, что это оправдается, я видел тебя и мне становилось лучше. На душе становилось легко, словно я достиг цели и сумел освоить новый прием, который тренировал месяц. Правда это радость от достигнутой цели, хоть и крохотной, так похожа на радость при виде тебя. Каждый раз, когда я могу смотреть на тебя, разглядывать твои черты... Я так люблю смотреть на твои губы, они выглядят невероятно мило. Когда мы сидели на уроках я часто смотрел на них, вспоминая наши поцелуи и думая о новых, думая о моменте, когда я вновь смогу коснуться их своими, почувствовав их мягкость. Их тепло и сладость. Да, они и в правду сладкие, даже если до этого ты не ела чего-то сладкого, они все равно на вкус, как мягкий и нежный крем на тортиках. А твоя улыбка заставляла меня трепетать, будто я только понял насколько сильно влюбился тебя и в голове нет ничего кроме тебя и это лёгкость... Когда влюбляешься, ты словно паришь в ясном небе и ничего никакая мелочь не имеет веса кроме того человека, который украл все твои мысли, который заставляет сердце биться невероятно быстро, как после хорошего и долго матча, как оно замирает, когда ты видишь этого человека и робеешь перед ним - это похоже на чувство, когда ты забиваешь победный мяч. Помню, когда я был на матче, ты стояла на трибунах и твои глаза так ярко горели, я чувствовал твое волнение, чувствовал твое желание, чтобы команда твоего возлюбленного победила. Когда я смотрел на трибуны, я мог видеть только тебя. Людей вокруг тебя, словно вовсе не существовало, словно мы были там одни и я так отчетливо ощущал твою поддержку. В твоих глазах сияли яркие и сияющие огни, которые не позволяли мне оторвать от тебя взгляд. Эти огни всегда загорались в омуте твоих глаз, эти огни, словно противоположные стороны магнита, тянули меня к тебе, не позволяя замечать кого-то или что-то ещё.
Ты — яркая и манящая звезда, которая украла все мое внимание себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
haikyuu - реакции
РазноеУ нас нет крыльев, но мы ищем способ летать🍃 ЗАКОНЧЕН хэдканоны/реакции/NSFW алфавит * Публикую книги и на фикбуке, поэтому если видели эти работы, то это я, там ник lie-tyan. П Е Р С О Н А ЖИ 1) Хината Сё 2) Кагеяма Тобио 3) Сугавара Коуши 4) Ниши...