Была поздняя ночь, однако лучший детектив Японии не спал. Вот уже несколько дней он не мог выспаться из-за мысли, тревожащей его.
Ягами Лайт, парень, привлёкший его внимание, не только потому что он главный подозреваемый в деле киры, но и потому что... Что же так заинтересовало его? Даже сам Л не знал ответа на этот вопрос. Он просто чувствовал желание постоянно быть я ним, смотреть на него. Поэтому ему в какой-то степени нравилось что Лайт может быть Кирой, ведь это он умело использовал для себя: установить камеры в его доме и постоянно наблюдать за ним, связать друг друга цепью - всё это он совершал под предлогом того что Ягами Может быть Кирой, но со временем понял что влюблён в него.
Сначала он был уверен что этого ему хватит, потом он найдёт Киру и станет жить как раньше, однако он ошибся. С каждым днем он влюблялся всё больше и больше, а разговоры Лайта с Мисой приносили ему боль.
Поэтому он придумал план. План, как быть больше рядом с Лайтом, как убрать от них Мису и как наконец узнать, Кира он или нет. (но он или Кира или нет.) И утром он приведёт этот план в действие.
Лучший ученик Японии, Лайт Ягами тоже в это время не спал. Вот уже вторую ночь за долгое время он проводит у себя дома. Рьюзаки соизволил снять цепи и отпустить Лайта домой, и Лайт в какой-то степени был рад что снова свободен, но он чувствовал что ему не хватает этого постоянного присутствия детектива рядом. И как он так к нему привязался? Как так получилось что он не может без него заснуть? Но и он не знает ответа на этот вопрос. Завтра он попытается всё уладить.