Прошло три месяца. Надо сказать, ситуация в мире изменилась. Как великий детектив и обещал, убийства прекратились. Кира скрылся, и хоть никто не знал как именно Эл остановил убийства, человечество не боялось. Были конечно те, кто по прежнему считал киру богом, но таких людей становилось всё меньше. Миса отказалась от тетради, и уехала в Америку, на съёмки. Ну а Лайт с Рьюзаки купили свой дом и спокойно жили мирной жизнью. Ну как спокойно. Рюк не захотел возвращаться в мир богов, а так как тетрадь по прежнему была в мир людей, он решил жить вместе с бывшими кирой и детективом.
Это было солнечное утро. Лайт ещё спал, а Лоулайт тихо одевался в прихожей.
- Эл, ты куда собрался? В прочем мне пофиг, яблок купи.
- Ха-ха, хорошо, Рюк. Ты только котёнку нашему не говори когда я ушёл. Скажи что не слышал.
- Че? У нас кошка есть? В смысле? Где?
- Хахахахахаахаххахахахаха
- А ты в хорошем настроении...Рьюзаки вышел на улицу. Нежный ветер подул ему в лицо. Заслонив рукой солнце он сел в машину и поехал. Сегодня он и правда был в очень хорошем настроении, ведь именно сегодня он наконец...
В это время Лайт потягиваясь вышел из спальни. Надо сказать, он очень удивился, не увидев своего детектива в постели. Обычно тот всю ночь не спал, сидя в интернете, но когда ему удавалось затащить любимого в постель (иногда ценой собственного сна), детектив спал до вечера.
- Рюк!Тишина.
- РЮК! Где ты?
Никакого Ответа. В прочем, бог смерти часто улетал куда-то чтобы развлечься. Кидать овощи в магазинах уже давно стало его хобби, а после он садился перед телевизором и ждал, когда же репортёр появится и удивлённым тоном поведает об аномальных явлениях в супермаркетах.
Однако зайдя в гостиную, он сразу обнаружил Рюка в наушниках перед компьютером.- РЮК!
- А?! ООО ЛАЙТ СМОТРИ КАКОЙ ФИЛЬМ Я НАШЁЛ!!!
- Где Рьюзаки?
- Он... Аха... Ахахаха.... АХЫХАЗВХХАХВХВА ВОТ ЧТО ЗА КОТЕНОК СХВЗЩЫДЫХСХАХА!?
- Чего... Ты от экрана потупел что-ли?
- Он.. Ахахаха... Ушёл... Ахахаха.. Не знаю когда. Не знаю куда.... Я ничего не знаю, правда ничего не знаю! Ахахаха котенок ахаххаха
Видя, что это безнадёжно, он взял телефон. Конечно, надо было позвонить с самого начала. На что он надеялся, спрашивая Рюка о чем-то?
- Ало? Лайт, проснулся?
- Ага. Ты где? Ты заболел? С каких пор уходишь куда-то с утра?
- Это ты скоро узнаешь, милый. Хотя... Ты завтракал?
- Ещё нет... Когда ты вернёшься?
- Езжай в центральный парк, я там.
- Ты что там забыл? Ахххх ладно. Где там?
Но звонок уже завершился. В прочем, ладно. Главное он выяснил - местоположение. Выйдя из дома, он, однако, не нашёл машины. Пришлось идти пешком. По дороге в парк, какая-то машина чуть не задавила его, и он начал ругаться с водителем. Когда оскорбления закончились, ему захотелось узнать его имя, но он подавил раздражение, и сказав напоследок "Я бы на вашем месте не то чтобы на красный не ехал, я бы вообще постеснялся свою рожу на улице показать. Хотя бы стёкла затемните, а-то людей пугаете", пошёл дальше. Но не успел он пройти хотя бы пару шагов, телефон начал звонить. Пока он доставал его из кармана, споткнулся об столбик. Стоило ему подумать что он хотя бы не упал, как выронил телефон экраном вниз. А подняв его, увидел белые трещины. Звонившим оказался контакт Любимый.
- Да, блять?
- Эм... Лайт, дорогой, ты чего? Что-то случилось?
- Да нет, ничего вообще. Прекрасно всё. Ну? Зачем звонишь?
- Хм... Ты скоро там?
- Это всё?..
- А чего ты ожидал?
- Ааааа блять иду я, иду...
- Милый, ну ты чего, вообще-то...
Но Лайт уже повесил трубку. Наконец он вошёл в парк и огляделся. Но Лоулайта нигде не было.
"Чего и следовало ожидать... " мрачно думает Лайт и уже достаёт телефон чтобы позвонить, однако.... Телефон сел. Батарейка кончилась. И он уже не знает кого винить: себя за невнимательность, Рюка за то что тот ночью делал в его телефоне ни пойми что или Эла, который не мог даже поконкретнее сказать где он. Таким образом, он решил начать поиски.