И вот кира с детективом идут по улице в направлении дома Лайта, а бог смерти летит за ними и уже думает как их сблизить.
- Эм... Рьюзаки, раз у нас сейчас нет цепей, то мы будем спать раздельно? - Лайт из-за всех сил пытался сделать вид что ему всё равно.
- Эм... Нет, мы будем спать вместе.
- А, правда? Ну ладно.. - кире радоваться или плакать?
Вот некоторое время они идут в молчании.- Лаайт! Привеет!
Лайт оборачивается. Кто же это может быть? Конечно же второй Кира, Миса Амане. (в этом фф у неё нет глаз бога смерти). И Ягами понимает что это его спасение. Ему не придётся писать имена. Пока он будет с Л, Миса всё сделает. Надо только сказать ей.- О, Миса! Как я рад тебя видеть! Слушай, тут такое дело, Рьюзаки снова подозревает меня в том что я Кира.
- Опять?! Рьюзаки, сколько ещё ты будешь так думать?
- У меня на то свои причины. И тебя я если что тоже подозреваю. - эта Миса действует детективу на нервы. А может это просто ревность?
- Ну да ну да. А может ты просто хочешь побыть с Лайтом подольше? Меня ты цепями с собой не связывал!
Детектив не нашёл что на это ответить.
- Ха-ха, да не может быть. Но это не так важно. Миса, я бы хотел переговорить с тобой наедине, всё таки мы какое-то время не сможем видеться. Рьюзаки, я же могу с ней поговорить? - Лайту нужно побыстрее ей всё рассказать.
- Да, только побыстрее.
Настроение Л портится всё больше с каждой секундой.Парочка отходит в сторонку.
- Миса, ты можешь некоторое время карать преступников за меня? Л хочет чтобы я жил с ним какое-то время потому мне доставать тетрадь пока опасно.
- Конечно Лайт! Я сделаю всё что ты пожелаешь. Но у тебя тетрадь будет с собой? А что если Л её найдёт?
- А, точно. Тогда могу я пока отдать свою тетрадь тебе? У меня есть листочек от неё в кошельке.
- Хорошо... Будь осторожен.
- Ага. Спасибо тебе!Лайт незаметно передаёт Мисе тетрадь, та кладёт её в сумку и они возвращаются к детективу.
Pov Миса
Лайт сказал что то что Л хочет быть с ним больше не важно, но я же вижу как он на него смотрит... Лайт, ты влюблен в Л. Я раньше думала что тоже влюблена в тебя но теперь понимаю что это не так. Да и меня ты никогда не любил. Я просто волнуюсь всё ли будет в порядке...
End pov Миса
- Если вы готовы то мы с Лайтом пойдём. - Л хотел побыстрее убрать Мису от Лайта.
- Да, пошли.
- Покаа!Остаток пути они дошли молча, хотя каждый думал примерно об одном: ничего же не случится пока они будут жить вместе?
В доме:
- А в реальности дом больше, чем на камерах. - Л с интересом оглядывает каждый уголок.
- В смысле на камерах?! А, ну да. Ты же следил за мной.
- Прости, это было необходимо.
- Да ничего. Жаль ты до сих пор меня подозреваешь.Снова неловкое молчание.
- Может, поедим? Рьюзаки, ты голоден? - другую тему для разговора придумать сложно.
- Не то что бы. Хотя от тортика я бы не отказался.
- Как на счёт того чтобы его самим приготовить?
- Я очень плохо готовлю, не думаю что у меня что-то получится.
- Тогда сготовим его вместе! Я раньше часто готовил его для сестры, она говорила что очень вкусно! - Лайт был рад что он умеет что-то лучше чем Л.
- Тогда давай. - попробовать то что Лайт сам приготовит? Рьюзаки это и не снилось.