Глава 6.

942 69 29
                                    

Спустя некоторое время Л возвращается. Лайт уже всё перемешал и теперь взбивал тесто чтобы оно стало воздушным.
- О, ты вернулся. - Ягами из-за всех сил пытался говорить нормальным голосом.
- А, да... Эм, давай я тебе помогу.
Детектив берет у киры миску и взбивает тесто.
- Эм, достаточно. - Перед глазами то и дело мелькает лицо Л, целуещего его...
- Давай положим, эм, тесто в форму, да...
- Хорошо.

Пока Лайт держит форму, Рьюзаки наливает туда тесто. Когда он ставит миску обратно на стол, случайно задевает киру локтем. М-да, неловкая атмосфера.
Вот тесто в духовке. Но торт ещё не готов.
- Эм, ну теперь надо сделать крем... Нужно смешать масло, сахар, творог и молоко... - Тут же ничего не случится?

Пока они взбивали крем, оба молчали. Хотя думали они примерно об одном и том же... Вскоре бисквит был вытащен из духовки и разрезан на три части по горизонтали.
- Значит, нам надо намазать крем по всему бисквиту? - Л уже хотел попробовать торт а не готовить.
- Да, всё верно.

Лайт аккуратно и неспеша покрывал бисквит кремом, а вот детектив успел измазать в нём  свои руки, а длинные волосы попадали в глаза.
- Пфффф! - попытка сдуть волосы оказалась безуспешной.
- Давай я тебе помогу. - Хихикая, кира свободной рукой убирает волосы детектива с глаз.

Трогать лицо Рьюзаки так приятно... Волосы такие мягкие... Стоп, что он делает? Он отдергивает руку, и краснея продолжает мазать крем. А детектив ловит себя на том, что не хочет чтобы кира останавливался. И всё же, ни одному, ни другому нельзя терять бдительность... Они же враги. Или нет?

- О, Рьюзаки, давай украсим торт мармеладом. Думаю, будет вкусно.
- А он у тебя есть? Я не против.

Две минуты, и торт готов. Друзья смотрят на торт и ощущают гордость.
- Неплохо получилось, да?
- Да... Давай уже попробуем.
- Уже вечер, давай посмотрим фильм с тортом а потом ляжем спать. - Лайт сам не понял, как сказал это.
- Хм, хорошая идея.

Они садятся в гостиной на диван и включают фильм. В руках у каждого по куску торта. Однако сосредоточиться на фильме получается сложно. Лайт то и дело краснеет, глядя как Л облизывает вилку, а детектив еле заметно улыбается, следя за тем как кира пытается сосредоточиться на сюжете.

- Рьюзаки, у тебя на щеке крем остался.
- О, спасибо. - детектив проводит рукой по щеке.
- Ха, не там. - Лайт вытирает крем пальцем. Он хотел было взять салфетку, но Л засунул этот палец в рот.

И этого достаточно, чтобы ввести киру в замешательство. Пользуясь возможностью,  детектив оказывается на сыне шефа полиции, не давая тому встать. Одной рукой он нащупывает соски под майкой, другая растегивает ширинку.

- Ах!.. Рьюза... Хмпф ! Ты что де... Ах...
- Что? Я вижу, тебе очень нравится.
- Ты что говоришь? АХ!
Л резко сжимает член киры.
- Лайт, ты ничего от меня не скрываешь?
- Ха... Ах... Убери... Мм.. Руку...
- Отвечай на вопрос.
- Н-ничего... Хаа...

Кира кончает в руку детективу.... На телевизоре идут титры... Слышно тяжёлое дыхание парней.
- А... Ну... Пойдём спать.
- Эм... Да...

Тем временем люди в магазине на другом конце города не понимают почему яблоки летают по всему магазину а потом пропадают.

Я не могу убить тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя