Новый день наступил незаметно. Вот Лайт заходит в здание. Где остальные участники расследования? Видимо, ещё не пришли. Кира садится на диван и тяжело вздыхает.
- Чего взыхаешь, Лайт? - спрашивает Рюк.
- Да так. - отвечает Лайт - Всё никак не могу решить что с этим дел...
- Лайт? Ты пришёл? А я тебя и не заметил. - Из-за дивана появляется Л.
- Бл*ть! Рьюзаки?! К-какого черта ты делаешь за диваном?Сказать что Лайт испугался это ничего не сказать. Как он вообще осмелился говорить с Рюком находясь в здании Детектива? Зная что там могут быть камеры и жучки? Из-за этого Л он совсем потерял бдительность...
- АХАХАХА ЛАЙТ ТЫ ТУПОЙ ЧТО-ЛИ? - Бог смерти кувыркается по воздуху от смеха - Сам же говорил нам не разговаривать вне дома ахахахах.
- Я уронил печеньку под диван и доставал её. - голос Л как всегда был тихим, спокойным и уверенным. - А ты с кем разговаривал? Что за проблемы у киры? - сказал он с акцентом на последнее слово.
- О чем ты? Во первых, я не Кира. А во вторых... Я с собой разговаривал! Ничего такого!
- Хмммм - Л приближается лицом к лицу подозреваемого - Значит, ничего такого?
- АХАХА ЛАЙТ ДАВАЙ ВЗАСОС ЕГО ХАХАХАХ НЕ УПУСКАЙ СВОЙ ШАНС! - Рюк толкает Лайта (ну не может он упустить такую возможность) и тот падает на ничего не понимающего детектива.Лайт прижимает Рьюзаки к дивану, тот не может пошевелиться, а Рюк крутится будто у него ломка.
- А... А?.. Рьюзаки прости! Я не хотел! Я упал! Это не то что ты подумал! - красный как помидор Лайт пытался как можно быстрее слезть с детектива, но тот хватает его за руку и приближается к нему лицом.
- Упал? На ровном месте? Прямо на меня? Думаешь я поверю? - Л в это время судорожно думал что это всё значит, но такая близость с Лайтом (да что там говорить даже просто с человеком) не даёт ему спокойно мыслить. Он медленно приближается к его губам, ещё немного и они бы соприкоснулись но в этот момент открывается и входят опоздавшие.
Пару секунд в комнате царило молчание, но Л быстро опомнился и произнёс:
- А, наконец-то вы пришли. Лайт слезь с меня пожалуйста. Сегодня я бы хотел предложить вам новый способ проверки того является Лайт кирой или же нет.