Глава 5.

975 75 49
                                    

Лайт достаёт из шкафа 3 яйца, муку, сахар, молоко, творог, масло, сгущёнку и ещё несколько вещей. Л в это время достаёт венчик, ложку, нож, миску и круглую форму.

- Лайт, а какой торт мы будем готовить?
- Ах да, я же не сказал. Мы приготовим бисквитный торт с кремом.
- Звучит очень вкусно.
-ЛАЙТ А КАК ЖЕ МНЕ ЕСТЬ ЯБЛОКИ? У МЕНЯ ЖЕ НАЧНЁТСЯ ЛОМКА! - Рюк приближается к лайту.

Притворившись что что-то ищет в шкафу он тихо ответил:
- Господи, Рюк мне-то откуда знать? Если так хочешь, лети куда-нибудь в магазин и там ешь.
- Тогда я полетел. Очень яблок хочется...

Лайт возвращается к Л.
- Итак. Для начала...
- Ты руки не помыл. Иди помой.
- Ладно-ладно. Но и ты тогда иди мой, Рьюзаки.
- Я уже помыл. Иди давай.

Лайт уходит, а когда возвращается Л хватает его за руку и приподносит её к своему лицу.
- Т-ты чего делаешь?! - кира залился краской.
- Проверяю вымыл ли ты руки. Они пахнут мылом.
- Ха, ты настолько мне не доверяешь? Обидно, знаешь ли.

Блин. Рьюзаки же хотел показать заботу. Почему вышло по другому?

- В общем сначала надо сделать тесто. - Ягами продолжил начатое предложение - Нужно отделить белок от желтка... Рьюзаки, ты справишься? А я пока насыплю муку и сахар.
- А? Отделить? Ну я могу попробовать.

Детектив начал это дело. Правда нельзя сказать что у него всё получалось. Сначала яйцо разбилось криво, потом желток и белок и вовсе смешались.

- Да блин.
- Ха-ха, Рьюзаки, ты мог бы и сказать что ничего не умеешь. - Кира чувствовал какое-то тёплое чувство.
- Я же говорил тебе, что не готовил раньше. - Лёгкий румянец появляется на щеках детектива.
- Ах, точно. Ну прости. Давай я тебе помогу. - Лайт приближается к Л, и встав вплотную к нему быстро управился с белком.

Пока Кира взбивал белок, Рьюзаки рассматривал его лицо. Зачем он подошёл к нему вплотную? Мысли путаются...

- Лайт...
- А? В чём дел...
Мгновение, и губы детектива накрывают губы готовящего. Лайт выроняет из рук вилку которой взбивал белок. Несколько секунд они целуются, но Л хочет большего. Рука лезет под майку.
- А... Рьюзаки... Ты... Чего... Хмпф !
Рука останавливается. Голос Лайта снова приводит детектива в чувство.
- Ох, Ягами... Прости... Эм.. Не знаю как так получилось... - весь красный Л думал что же ему сказать. - Я это, в туалет.

Он поспешно ушёл, надеясь что Лайт не заметил предательский стояк...
А кира остался на кухне, весь красный и тяжело дыша. Рука скользнула по губам. Что сейчас произошло?

Я не могу убить тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя