Глава 8.

900 60 27
                                    

- Верно, я кира... Но... Я такой же дурак как и ты, раз совершил ту же ошибку. Я не могу тебя убить...
- Лайт... Давай встречаться.
- Да. Я согласен.

Ещё один, на этот раз жадный поцелуй. Л толкает Киру и нависает над ним.
- Так значит, ты всё это время меня обманывал? Какой плохой мальчик... Мне тебя наказать?
- Рьюзаки, прости... И какой ещё наказать?
- И стольких людей убил... Одного наказания недостаточно...
- Кончай фигню нести! Я тебе не подчинюсь!

Пару минут спустя руки киры были связаны, на глазах красовалась тёмная повязка, а детектив держал в руке пульт от вибратора.

- Хааа... Ты что... Ах...
- Нравится?
Рьюзаки переключает мощность на более сильную.
- Ах! Зачем так резко... Хмпф...
- Стой на коленях ровно, кира. Это только начало. - детектив и сам уже порядком возбудился, но ему хотелось ещё посмотреть на эту картину.
- Хаа... Ну хватит... Ах... Ну пожалуйста...
- Людей которых ты убил тебе не жалко?
- Хаа... Это ради нового мира...
- Хм...

Кира кончает и не успевает опомниться, как детектив тянет за шнур и вынимает вибратор. Затем он переворачивает "наказуемого" на живот и резко входит в него.

- Аах!!! Ты с ума хаах сошёл?! Мммм...
- Это ты, кира, с ума сошёл. Но не волнуйся, я тебя перевоспитаю. Тем более, тебе же нравится?
- С чего ты... Хах... Так решил?
- Говоришь так, а на деле уже весь твёрдый. Или ты собрался это отрицать?

Резкий толчёк, а затем ещё и ещё один. Детектив с самого взял быстрый темп.

- Хах! Ах... Не... Так быстро! Хааах...
- Хаа... Ты не представляешь себе, как долго я терпел... Хмм...
- Ха... Я тоже хотел этого... Мммх!
- Как ты... Хмпф.. Убивал людей?
- Хочешь узнать пока трахаешь меня?
- Ух... Ты прав. Поговорим об этом потом.

Вскоре оба кончают, и, тяжело дыша, ложатся на кровать.

- Лайт... Перестань убивать людей... Даже если это ради нового мира, это неправильный способ.
- Хорошо... Но только ради тебя...
- И ещё... Что за отношения у тебя с Мисой?
- А... Ну... Она заставила меня встречаться с ней, но я к ней ничего не чувствую.
- Как я рад это слышать. Она второй кира?
- Да...

После этих слов Лайт засыпает, а Рьюзаки, понаблюдав за ним ещё какое-то время, делает то же самое.

Я не могу убить тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя