Глава 9.

785 51 29
                                    

На утро Ягами проснулся первым, и решил подождать, пока его парень не проснётся. Как же приятно было смотреть на это спокойное лицо. Вот детектив открыл глаза.

- Лайт, ты что, меня ждал?
- А, да. А что?
- Да ничего. Пойдём?
- Пошли.

Они одеваются и идут на кухню. На завтрак Ягами решил сделать блины. Пока он готовил, Л сидел за столом и ждал.

- Лайт, ты мне так и не ответил вчера. Как ты убивал преступников?
- А, ну... Это... Короче в один день я нашёл тетрадь, там было написано что человек, чьё имя будет туда записано, умрёт. Ну и я сначала конечно не поверил, а потом уже понял что это не шутка. Ну и я решил убить всех преступников, и создать идеальное общество где будут жить только добрые и ответственные люди.

- Хм... В это сложно поверить.
- Знаю, но это правда.
- Что ты имел ввиду под теми записками которые написали преступники?
- А, ты про боги смерти любят яблоки или что-то там?
- Да, именно про это.
- Честно сказать, понятия не имею нафига я это написал.

- Как получилось что Миса стала вторым Кирой?
- О, ну это произошло случайно. Я тогда и не подозревал что тетрадей может быть две. Она просто в один день пришла ко мне домой и объявила что будет мне помогать и любит меня. Ну я и согласился.
- Тогда, раз теперь ты встречаешься со мной, вы с ней расстанитесь?
- Да... Надо будет пересмотреть все наши действия. Тогда давай после завтрака поедем к ней?
- Хорошо.

Поев, они убрали со стола и сели на автобус. Вскоре они подъехали к дому второго киры. Позвонив в дверь, они стали ждать. Тут дверь открывается и из неё Лайту в лицо прилетает его тетрадь смерти.

- А! Бл*ть, че за х*йня?!
- АХАХАХАХАХХА ЛАЙТ ВИДЕЛ БЫ ТЫ ЛИЦО ТЕХ ЛЮДЕЙ В ТОМ МАГАЗИНЕ АХАХАХА

Детектив поднимает тетрадь, и сразу слышит хриплый смех бога смерти.
- Лайт... Это... Чтоо? Так боги смерти существуют?!
- А, Рьюзаки, это Рюк. Да, он бог смерти. РЮК, КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ДЕЛАЕШЬ В ДОМЕ У МИСЫ?!
- Да я вообще-то хотел вернуться к тебе, а вы там начали в постели кувыркаться, конечно слушать твои стоны было прикольно, но мне надоело и я решил полететь к Мисе.
- Да что ты... То есть ты...

Кира так покраснел, что не мог вымолвить ни слова. Да и детектив немного прифигел от такого. К такому его жизнь не готовила.

- О, Лайт! Привет! Как у вас там дела?
- А, Миса... Ну... В общем нам надо поговорить кое о чем... Ну и как бы...
- Нам надо расстаться потому что ты любишь Эла? Не волнуйся, я уже давно это заметила. Да и таких чувств к тебе тоже уже не испытываю.
- А... Правда? Какое облегчение! Эм, я заберу свою тетрадь. А ты что будешь делать?
- Думаю, самым лучшим решением будет отказаться от права владения тетради, тогда я всё забуду и буду жить как раньше. А Рем улетит в свой мир.
- Отлично! Тогда мы пойдём, и спасибо.
- АОВДУЩГСТВДЫ ЛАЙТ КУПИ МНЕ ЯБЛОКИ!
- У тебя ломка что-ли? Только что же ел... Ну хорошо.
- К стати, Лайт, давай заедем кое куда по  дороге домой.
- Ладно...

Спустя пару минут они втроём стояли напротив небольшого магазина.
- С... Секс-шоп?!

Я не могу убить тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя