Глава 18.

378 24 21
                                    

Итак, свадьбу решили устроить через три месяца. Нельзя сказать что это было лёгким делом. Найти подходящее помещение, составить меню, подписывать договоры, пригласить гостей... И костюмы, в конце концов. А что делать с Рюком?.. В общем, наши гении были заняты с утра до вечера.

- Лайт, я нашёл красивый парк, давай там?
- Чего? Какой ещё парк? Там же будут ещё чужие люди!
- Ну и что? Ты предлагаешь зал арендовать?
- Да хотя бы так! Хочешь чтобы кира и лучший детектив женились в какой-то парке??!
- Не женились а выходили замуж...

- Лаайт... ЛАЙТ !
- Аааа Рюк да что опять? Яблоки все съел?
- Я просто подумал... Если ты женишься с Элом потому что любишь его... То...
- Что?? Говори быстрей, у меня ещё дел полно.
- Тогда могу я жениться на яблоке?  Можно устроить двойную свадьбу!

От такого даже кира потерял дар речи...

- КАКОЙ ЕЩЁ ЖЕНИТЬСЯ НА ЯБЛОКЕ? ТЫ ЖЕ ЕГО СЪЕШЬ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ!
- А... Тогда на яблоне... Она будет дарить мне яблоки...
- Бл... РЬЮЗАКИ!!!
- В чем дело, милый?..
- Спаси меня, я с ума так сойду.

С этими словами он вышел из комнаты, а бедный Эл пытался объяснить Рюку... Хотя что он может сказать? Этот бог смерти ничего не понимает...

Но с самого начала они забыли одну деталь... Встретиться с семьёй Лайта... Подумать только, они толком не предупредили никого о том что встречаются, а уже собираются приглашения на свадьбу отсылать. Это ли два самых умных человека на Земле? Любовь совсем ослепила их.

Заранее договорившись о встрече с отцом Ягами, они подъезжает к его дому. Конечно, он не мог помешать их любви, но всё равно было немного волнительно. Как оказалось, он встречал их на улице.

- Лайт! Сынок, как же давно мы не виделись! И ты, Рьюзаки, изменился! - он подошёл и сразу же заключил пару в объятия.

- Отец, ну что же ты, я уже не маленький, ха-ха. - смутившийся кира пытался вырваться из плена тёплых рук.

Когда Эл тоже поздоровался, они обменялись ещё парой слов и вошли в дом.

- Давайте на кухню, у нас там есть ещё гости, так что вы вовремя.

- Ещё гости? Это кто?

- Хахаха, твоя сестра наконец перестала быть затворницой социофобку и нашла себе подругу!

- А... Чего?.. - Он хотел было что-то добавить, но видимо знакомство родителей с парнем при сестре и её подруге было неизбежно, поэтому он счёл лучшим молча сдаться, всем своим видом выражая покорность и послушание.

Они уже заходили на кухню, как вдруг поняли...

- Миса?! - в один голос сказали они.

- А? Вы меня знаете? Хотя неудивительно, я же всё таки не какая-нибудь обычная девушка~

- А... Прости. Значит, сама Амане Миса дружит с Саю?

- Да! Это моя подруга, она... - Радостная Саю принялась расхваливать свою подругу, а наша пара хитро переглянулась между собой. Значит, Миса не сорвала и правда отказалась от права владения тетрадью.

- Ох, Лайт, и ты уже здесь! Давно же тебя не было дома!

- Мама! О, я так скучал!

- Да ладно тебе! Знаю же, что даже и не вспоминал обо мне! Ладно, давайте, садимся все кушать. Это твой друг? Рьюзаки да? Садись, не стесняйся.

- Кхм, благодарю вас.

Когда все расселись, кира решил что пора действовать. Он уже собрался попросить всех о внимании, как вдруг заговорила Саю.

- Кхм. Вообще-то, у меня есть новость.

- Новость? Ну говори. - Даже отец был несколько удивлён. Что за новость может быть такой важной чтобы ждать начало ужина для того чтобы сказать её?

- Миса, на самом деле не моя подруга.

Лайт на этих словах подавился водой. Закашлявшись, он хотел взять платок, однако од рукой его не оказалось, зато рот ему вытер благородный муж, к счастью (или к сожалению) никто этого не заметил. А сестра тем временем продолжала.

- Миса, моя девушка.

И тишина.

- На самом деле, у нас тоже новость. - Эл впервые за весь ужин заговорил. Теперь же недоуменные взгляды были обращены на него.

- Лайт, мой парень. А через три месяца будет женой моей.

- Кха! Ты совсем? Кто тут жена? Сам ты... А...

Он посмотрел на отца, но тот... Упал в обморок...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не могу убить тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя