Они тихо открыли дверь. В доме стояла тишина.
- Может он заранее ушёл гулять куда-нибудь? - шёпотом спросил кира.
- Возможно, так и есть. С другой стороны, он же должен ждать доставку, не?
- Не знаю. Нам не понять, что у него на уме. В любом случае, как только найдём его, я уж ему преподам урок!
Они как ни в чем не бывало сняли куртки, и пошли на кухню, дабы разобраться в вещах, которые купили на ярмарке. И виновник потерянных денег не заставил их долго ждать.
- АА так вы уже пришли? Мммм ну как погуляли?
- Рюк. Ну-ка объясняй.
- Что? Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!
- Я хотел купить нам мороженое. Оказалось, что на моей карте закончились все деньги, представляешь? Ты не знаешь случаем где они?
- А? Нееет я не знаю.
- Правда? Неужели её взломали? Это очень серьёзно.
- Да ты наверняка установил, этот... Ну... ВУРУС!! Постоянно сидишь за телефоном своим.
- Чего... Вирус? СЛЫШ РЮК МЫ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ ДВАДЦАТЬ ГРУЗОВИКОВ С ЯБЛОКАМИ ВИДЕЛИ, ПОЧЕМУ ЗАКАЗ НА МОЁ ИМЯ?
Бог смерти съёжился. Видимо того, что на него накричат, он не ожидал.
- Ну Лайт, прости пожалуйста. Я просто яблок хотел...
- ЯБЛОК?! ДА ТЫ! Так. Мы тебе постоянно их покупаем. Ты каждую неделю людей в магазине пугаешь. И тебе мало?!
- Я хотел про запас... Зима скоро...
- ....
Оба повернулись на Эла, которому от смеха пришлось облокотиться рукой на стол, чтобы не упасть. Подобное поведение его было нечастым, поэтому Лайт, не желая упускать такой шанс, невольно засмотрелся. Так они и простояли, молча, пока он не успокоился.
- Ты чего? Смешинка в рот попала? Или правда заболел? - спросил Лайт, с заметно смягчившимся выражением лица.
- Ничего, хахахах, просто вы такие смешные, кира и бог смерти спорят из-за денег на карте, хахаха ха...
- Ладно. Рюк... Ох. Значит так. Никаких новых яблок, пока не съешь те что заказал. Понятно?!
- А... Да... Хорошо Лайт... О великий Кира, я не ослушаюсь тебя... Буду вечно помнить вашу милость, о великий господин...
- Хватит!! Мой муж скоро от смеха помрёт!!! Он нечасто так смеётся, без подготовки его тело не выдержит!!! Аааааа! Рьюзаки?!.. Держись! Я вызываю скорую!
В итоге его Муж по настоящему чуть не умер. Скорую они всё таки не вызвали, и всё таки отдали Рюку яблоки в карамели, которые (наконец-то) заставили его заткнуться.
Жизнь налаживается.