- Сегодня я бы хотел предложить вам новый способ проверки того является Лайт кирой или же нет. - сказал Л, оглядев взглядом всех присутствующих.
- Ещё одна проверка? Но я думал мы уже сняли с Лайта все обвинения когда вы убрали цепи! - Соитиро Ягами, отец подозреваемого не мог смириться. И что этот Л к нему прицепился? - Мой сын не может быть кирой!!!
- Не стоит его недооценивать... - Рьюзаки и сам понимал что на данный момент у него нет оснований обвинять Лайта но другой причины быть с ним наедине он не смог придумать.
- Так какой план? - Мацуда конечно не верил что сын шефа полиции Кира, но великому детективу доверял.
- Я буду жить отдельно с Лайтом, только без цепей. И ещё у нас не будет никаких связей с внешним миром. Посмотрим как он будет реагировать. - Конечно Л понимал что это не свидание но ему очень понравилась эта идея.- Жить отдельно?! - этого отец Лайта вообще не ожидал - Что значит жить отдельно? Это никак не поможет расследованию, иначе бы мы что-то поняли когда следили за ним через камеры или когда вы были с цепями! И вообще что вы тут делали? Почему мой сын сидел верхом на тебе а ты держал его за руку?! Мой сын не гей!!
От этих слов Лайт снова залился краской, да и Л смутился.
- В общем жить мы будем в вашем доме, а ваша жена с дочерью отправятся в отпуск, билеты я купил.- А что нам делать пока вас тут не будет? Сколько это вообще продлится? - Мацуда не сказал бы это вслух, но план казался ему тупым.
- Столько сколько потребуется. А вы пока ищите второго Киру.
Pov Лайт
Жить... Вместе? Вместе с Рьюзаки? С тем с кем я теряю всю сосредоточеность? С тем в кого я... Влюблен? То есть я буду проводить с ним всё время? Не знаю, рад ли я. А что насчёт того случая на диване? Мне показалось что Л тогда хотел меня поцеловать. А может, мне просто показалось...
End pov Лайт
- Ну, если я таким образом докажу что я не Кира, я согласен. - Лайту оставалось только надеяться что Рюк не сделает каких-нибудь идиотских штучек.
- АХАХАХАХАХАХАХА ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ ВМЕСТЕ УРА ЛАЙТ ТОЛЬКО НЕ ЗАБУТЬ СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - Рюк как их главный шиппер позаботится о том чтобы они сблизились)
- Тогда я сейчас соберу вещи и мы пойдём. - С этими словами Л вышел из комнаты.