-Ииии... Готово! - с улыбкой сказал художник закончив свой мортюморт.
Прошло 2 месяца с тех пор как и за художника Рикардо посадили в тюрьму. Блондин боялся того что он сможет выбраться и убить его за это. Но спустя все эти 2 месяца Чарли начал продовать и рисовать на заказ картины. О новостях Рикардо пока что не чего не было. Устало вздохнув Батлер подошёл к мини холодильнику и заглянул туда. Когда Чарли увидел что в холодильнике пусто то не удевился. „Нужно сходить в магазин"подумал парень и пошарился на своём столе. Взяв деньги и положив их в карман пошёл в магазин. В подъезде блондин встретил своего соседа. Тот как раз возвращался в квартиру.
-О приветик сосед-с улыбкой поздоровался с ним Чарли улыбнувшись.
-Привет-поздоровался парень поворачивая ключ в замке- Ты слышал новости?
-Какие?-спросил блондин.
-По новостям сказали что мафиозник Рикардо Де'Карли снова убивают хотя как говорят полицейские он до сих пор сидит в тюрьме и его банда.
-Ч-что-в ужасе сказал Чарли понимая что с ним будет.
-Ага страно это всё-сказал сосед и открыв дверь на после док сказал-будь осторожен.
-Х-хорошо-ответил ему Чарли и вышел с подъезда.
„Чёрт чёрт чёрт-испуганно думал блондин идя в магазин-мне конец мне конец... Так спокойно Чарли.. Я попытаюсь не идти по тому тёмному переолку который короткий путь к моему дому". Так как магазины были долековато нашему герою приходилось идти где то 15 минут. „Всё будет отлично))!".
***
Сосед вошёл в квартиру переоделся после чего пошёл ужинать. Во время ужина парень сидел и смотрел телевизор, как вдруг начали показывать Срочные новости.
-Срочные новости-начала дикторша-Мафиозник Де'Карли Рикардо смог сбежать с тюрьмы. Не кто не знает где он. Но он оставил записку в которой говорится „Я скоро вернусь готовь себе похороны Чарли Батлер". Не повезло конечно этому гражданину. Но полиция в октивном поиске и надеемся они скоро найдут его. А теперь к другим новостям...
„Чёрт бедный Чарли-испуганно- подумал парень- его нужно предупредить!".
***
Чарли вышел из магазина и направился домой. Купил он так по мелочи еду. Он тревожно смотрел в перёд. „Скоро будет тот переулок-испуганно подумал блондин-так спокойно просто пройди мимо его и всё!". Когда Батлер уже проходил возле того переулка то начал идти быстрым шагом дабы быстро пройти мимо. „Всё будет хорошо-успокаивал он себя-всё будет хоро...". Вдруг его мысли прервались так как кто схватил его за шиворот его толстовки и потянул назад. Блондин хотел было закричать но тут же чужая рука закрыл ему рот. Кто то затащил его на переулок. Чарли пытался выбраться, но не как не получалось. Вдруг художник почувствовал на задней стороне его шеи острое и холодное лезвие.
-Каго я здесь вижу-раздался голос сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиозная любовь
FanfictionПрошло 2 месяца как Рикардо посадили в тюрьму. Единственная вещь и за которой он хотел выбраться так это Чарли Батлер. Сам Мафиозник много раз придумывал как будет мстить художнику за то что и за его Де'Карли поймали. Но в один день кто то Рикардо...