Прощайся с жизнью

2.6K 153 7
                                    

После этих слов художника прижали к стене. Чарли в ужасе смотрел на лицо перед собой.
-Р-Рико какая в в встреча-заикаясь говорил Батлер испуганно смотря на маньяка-н не ожидал т тебя...
-Разве ты не слышал новости-злорабно прорычал красноглазый поднос нож к горлу Чарли-я сново в деле. И пришол сюда дабы отомстить.
Художник нервно сглотнул. „Чёрт только не это"-испуганно подумал блондин. В ту же секунду лезвие ножа не глубоко прошлась по передней части шеи. Не смотря на то что порез был не глубоким но всё равно был очень болезненным, и за чего парень звизгнул.
-Можешь кричать сколько хочеш-ухмыльнулся Рикардо-тебя всё ровно не кто не услышит.
Из глаз блондин-а пошли слёзы.
-Р-Рико прошу про прости меня-умолял бывшего соседа по квартире Батлер-я...я...я не хотел.... Прошу не убивай м..меня.
-*Цыкает*Чарли, Чарли за свои паступки нада отвечать-сказал Рико зделав ещё один но уже по глубже надрез на шеи парня.
Художник сново с крикнул от боли а слёзы с новой силой хлынули из глаз и потекли Ручья и по щекам. Парень понял уже что это без полезно. Рикардо взял правую руку бывшего друга и задрал рукав толстовки. Кожа была немного бледная а в некоторых местах были пятно от краски. Маньяк поднёс нож к месту где были вены на руке. В ту же секунду острое лезвие глубоко прошло по тому месту до локтя. Чарли закричал от боли. Сделав несколько глубоких порезы, маньяк перешёл ко второй руке и тоже самое зделал на ней. Рукава толстовки пропитались кровью от кроватощущих ран. Рикардо приподнял толстовку парня до груди.
-Чтож-с ухмылкой сказал Рико поднеся нож к середине груди-думаю надо оставить свою подпись на будущем „Трупе".
После этих слов маньяк начал выводить на коже художника букву Р. Батлер заорал во весь голос и за дёргался от боли. За это Рикардо ударил со всей силой Чарли в живот, а затем дал звонку пощёчину. Из рта художника потекла кровь.
-Не дёргайся-прорычал Рикардо.
Наконец маньяк смог оставить свою глубокую подпись на теле парня.
-Чтож а теперь к самому - сказал маньяк с сумасшедшей улыбкой и поднёс нож к животу блондина.
Тут же Чарли понял что пора перестать бездействовать.
-РИКАРДО НЕ НАДО-умолял БРЮНЕТА блондин со слезами на глазах- Я И ПРАВДА ВИНОВАТ ПРОСТИ!!! Я СДЕЛАЮ ЧТО УГОДНО ЧТО БЫ ТЫ МЕНЯ ПРОСТИЛ!!!! ПРОШУ НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!
-Поздно Чарли-сказал маньяк и надавил нож на живот Бартлера-раньше надо было думать.
После этих слов Де'Карли зделал глубокий надрез. После чего зделал втарой глубокий надрез скрестив его с первым надрезом. Но тут маньяк остоновился и задумался. Затем брюнет поднёс нож к шеи блондина.
-Чтож так и быть не буду тебя мучить за то что ты хотя-бы извенился-с ухмылкой сказал маньяк надавив ножом на шею художника-я сразу тебя убью а потом распротрашу.
Чарли  испуганно взглянул на бывшего сожителя. Но делать было не чего. „Прощай мир-мысленно начал прощаться блондин закрыв глаза-прощай земли королей.... Прощай Фелиция".
-Попрощайся с жизнью!

Мафиозная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя