Наконец-то дома.

2.1K 131 12
                                    

Прошло 2 недели. Чарли шёл на поправку раны заживали но некоторые шрамы остовались. Рикардо сново стал жить в квартире Чарли. Конечно тот удевился когда увидел свои портреты, но сам Де'Карли привык к страностям своего друга. И вот наступил день выпески Чарли. Рикардо конечно же пришёл туда и даже решил купить цветы. Он уже стоял возле входа больницы дожидаясь блондина. И вот Батлер наконец-то вышел. Конечно Чарли был приятно удивлён увидев то что Рикардо принёс ему на выписку цветы. Уже через 20 минут они уже заходили в квартиру. На удаление Батлера квартира остовалась такой же как до того случая. Только она была прибрана.
-Да уж не чего не изменилось с того дня как я был здесь- с улыбкой сказал чарли разуваясь- даже уброно тут.
-Да я тут просто решил прибраться здесь-хмыкнул Де'Карли-какрас по случаю твоей выписки.
Через пару минут парни сидели за столом поедая яишницу одновременно что то обсуждая. Иногда когда Чарли не видел Рикардо на прямую залипал на друга. Его душа переполнялось опять этим страным чувством когда Де'Карли просто смотрел на Батлера и видел его искрению улыбку. После того как они поели каждый начал заниматься своим делом.
*В 13:30*.
Чарли стало скучно. В голову чтобы нарисовать не чего не приходило. Погода была проста прекрасной. Тогда Батлер решил пойти в свой любимый парк и там найти вдохновение. Взяв с собой всё не обходимое он спросил у Рикардо.
-Рик я иду в парк. Не хочеш со мной пойти?
-Нет прости Чарли но у меня есть свои не законченые дела-ответил Рикардо что то перебирая на столе.
-А ну ладно я тогда пойду.
После этих слов Чарли вышел с квартиры. Погодка была и правда прекрасной и Чарли был уверен что в парке он найдёт своё вдохновение. Через 15 минут Батлер уже дошёл до парка. Всюду были люди. Кто то гулял с собакой, кто то с друзьями, кто то просто катался на велосипеде, кто то был с детьми, кто просто шёл один. Чарли задумчиво шёл по парку думаю что же ему нарисовать. Но тут он дошёл до одного озера. Солнечные лучи падали на него и за чего оно становилось ещё красивее по нему плавали утки и немного лебеди.
-А вот моё и дохновение-обрадовался Батлер и пошёл к нему.
Он расположился на траве возле берёзы и так же расположился свой мольберт и всё остольные. Где то через 10 минут эскиз карандашом был готов и блондин приступил к расскам. Но через 5 минут когда его картина была на половину готова к нему кто то подошёл к зади и сказал.
-Красиво получается-раздался немного грубый хриплый голос с зади-Вы художник?
Чарли от не ожиданости вздрогнул и за чего чуть не поставил жирное зелёное петно на середине. Обернувшись Батлер увидел самого незнакомца. Он был в чёрной шляпе и в таком же кастюме. Тот скрычал лицо за шарфом и чёрными очками.
-Эмм да- не доверчиво ответил Художник-я Чарли. Чарли Батлер
-Оо я слышал о вас-протянул незнакомец.
-Слышали? - удевлёно спросил блондин-не ужели я такой знаменитый?
-Можно так сказать-продолжал мужчина-мои знакомые рассказывали про вас и как вы красиво рисуете картины что даже заказывали не которые у вас. Я рад что вас встретил.
-Правда? - немного радостно спросил Батлер.
-Да-кивнул незнакомец-в дети ли вы я директор музея картин. И мне бы хотклась представить ваши картины на новой выставке. Вы могли за неделю нарисовать примерно 5 картин.
-Хммм-задумчево протянул художник раздумывая. В этом было много плюсов он мог прославиться и получить большую суму денег-хорошо я согласен.
-Отлично в канце недели жду вас с картинами.

Мафиозная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя