*3 дня спустя*
„Блять да где же он может быть!? " раздражёно думал Рикардо со злости скинул все бумаги со стола на пол. Как бы Де Карли не пытался найти кардинаты Рико но всё было четно. Даже его банда которая тоже помогала ч поиском брата не чего не нашли. Рикардо вздохнул и подняв бумаги положил на стол и сел на стул. „Мне нужно успокоится и развиться - подумал Рикардо-пойду прогуляюсь что ли". После этих мыслей он начал одеваться на прогулку. Надев свою маскировку дабы его не узнали он повернулся к Чарли. Тот какрас доделовал третью картину. С тех пор как Батлер на прогулки встретил некого директора музея и тот предложил ему выставить его картины художник чуть ли не целыми днями сидел за мольбертом.
-Чарли я пойду прогуляюсь-обратился брюнет к блондину-ты пойдёшь со мной?
-Нет прости Рики-ответил Чарли не отрываясь от мальберта-но мне нужно доделать картины. Мне осталось до их сдачи 3 дня. А что нарисовать на последних двух я не знаю.
-Ладно тогда я пойду-сказал Рикардо открывая дверь смотря на Чарли дожидаясь передумает он или нет.
-Угу-раздалось в ответ.
Поняв что мафиознику придётся прогуляться одному он вздохнул и закрыв дверь вышел с квартиры. Погода была пасмурная. Утром шёл дождь и за чего остались лужи. Солнце было скрыта за облоками. В принципе такая погода Де'Карли устраивала. Мафиозник решил пойти прогуляться по парку. По дороге Рикардо пытался почти не о чом не думать и расслабиться. Но у него этого не получалось. Нет его мысли не были забиты тем как найти Рико и его логово и раз и навсегда покончить с ним. Его мысли были забиты кое кем другим. И да вы правильно догодались. Он думал о Чарли. Он всё вспоминал тот день когда чуть не потерял его. Тогда они впервые за столько лет встретились с Рико. Но мысли были только о Чарли. Это страное чуство которое он чувствовал к Чарли переросло во что то больше. Ему начали снится пошлые сны с участие Батлера. И за чего он просыпался со стояком. Он часто начал не отрываясь на прямую или же пока Батлер не видет смотреть на него. Он вспомнил как планировал план по месте Чарли, а имено убийство художника. Но то чуство не дало ему зделать. „Что же это за чуство страное и почему он мне снится? " думал Де'Карли. Вскоре маньяк дошёл до парка там почти не кого не было кроме хозяев гуляющих с собаками или просто прохожие. Рикардо так проходил до сих пор думая о Чарли где то 10 минут. Но вскоре ему надоело ходить и он присел на скамейку. Он взглянул на небо. Там также были тучи и не было видно солнце. На секунду Рикардо представил солнце виде.... Чарли!? Он встряхнул головой отгоняя очередные такие мысли. „Чёрт да что со мной не так? " думал мафиозник. Вскоре через пару минут ему надоело сидеть и он решил прогуляться д альше по городу. Так он ещё прогулял где то 20 минут думая о Чарли. Но потом ему это надоело и он ушёл домой. По дороге домой ему казалось что за ним кто то следил. Но оборачиваясь он не кого не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиозная любовь
ФанфикПрошло 2 месяца как Рикардо посадили в тюрьму. Единственная вещь и за которой он хотел выбраться так это Чарли Батлер. Сам Мафиозник много раз придумывал как будет мстить художнику за то что и за его Де'Карли поймали. Но в один день кто то Рикардо...