Нападение и спасение.

966 56 3
                                    

*На следующий день*
Утро началось с того что всех вызвали на срочное собрание. Рикардо пол ночи не мог самкнуть глаз прокручивая слова Майкла. ,,Может и правда мне бросить мафиозничестов и зажить нормальной жизнью-думал Рикардо идя в зал на собрание-и тогда мо жизнь наладиться. Мне не нужно будет прятаться от полиции и нам с Чарли больше не чего не будет угрожать". Рикардо после разговора с Майклом осознал что это было за страное чуство к Чарли. Эта была любовь. Де'Карли сам был в шоке с себя что смог полюбить Чарли. Но это был факт. Он решил когда они спасут Батлера и остальных заложников он извениться и признаеться блондину в любви. Вскоре он вошел в зал. Там было много людей. Рикардо встал в первые ряды тчобы лучше слушать и видеть что происходит. Люди стояли перед сценой. А на стене над сценой были множество маниторов. На сцене уже стоял Майкл а рядом сним был Брендон. Через 10 минут когда все собрались и замолкли Майкл начал говорить.
-Спасибо что вы пришли сюда-сказал Майкл-сегодня мы наконец пакончим с Рико и спасём наших родных.
По залу прашёлся шёпоток. ,,Неудели этот день настал-обрадовался Рикардо-я раз и навсегду покончу с Рико и спасу Чарли. Рико больше не когда не появиться в моей жизни и других".
-Брендон говори-кивнул Майкл уступая место Брендону.
-Спасибо Майк-кивнул парень и достав пульт нажал на какуето кнопку. Н аэкране появился какойто дом-и так вчера вечером я смог наконецто вычислить штаб Рико. Но нужно дейтсовать быстро пока Рико не понял что мы его вычисли и не сменил базу.
,,Да уж зная моего брата он такой" подумал Де'Карли.
-Вопщем такой план...
*Тем временем*.
-Ну чтож мои милые пленики-сказал Рико входя в комнату с плениками-сегодня я вам дам последний шанс. Я выберу одного из вас и буду пытать до смерти пока он не рассеажет всё что знает. Ну а есле он не чего не скажет то каждый день будет такое пока кто то из вас не скажет нужную информацию.
После этих слов Рико начал обходить плеников. ,,Только не это" испугано падумал Чарли. Он не хотел умирать и не хотел чтоб умерли остольные ведь они не в чём не виноваты. Но особено ему было страшно за Мэри. И вот Рико уже подошёл к месту где были Чарли и Мэри. Рико задумчиво посмотрел на этих двоих, а затем подошёл к Мэри. На лице Рико аоявиласьзлорабная ухмылка. Было ясно что первой жертвой станет Мэри. Чарли не выдержал.
-Не трогай её лучше возьми меня-сказал он злобно смотря на Рико.
Рико с удевлением взглянул на Чарли. Мэри испугано смотрела на него.
-Нет Чарли не нада-покочала головой девушка-ты не представляешь на что идешь.
-Представляю-вздохнув сказал Батлер-но я не позволю навредить тебе и твоему будущему ребенку.
-Чтож Батлер-с улыбкой сказал Рико если ты так хочешь то это твое дело.
После чего он отвернулсяя и пошел к двери. Два мужчины сново подошли и схватив Чарли потощили его за Рико. Через пару секунд они дошли до комнаты пыток. Мужчины усадили Чарли на стул и вышли из комнаты. Рико стоял к Чарли спиной осматривая всякие оружие для пыток на столе.
-Эта блогородный поступок-не поворачиваясь к Чарли сказал Рико-пожертвовав собой ради спасение другой. Знаешь а их итсория с Майклом похожа на....
-Я знаю-раздражёно перебил его Чарли-тебе все ровно не победить. Рикардо и остальные спасут нас.
-Ты так уверен-усмехнулся Рико отойдя от мтола и начал обходить чарли кругом-думаешь дав себя в жертву ты спасёшь остальных. Ха они не когда не могли найти меня и не найдут. К тому времени я всех вас перебью.
-Нет!-воскликнул Чарли-я не позволю. Все эти люди не вчём не виноваты. Пытай меня хоть вечно до полу смерти я всё ровно не дам тебе убить остальных.
-Мда похоже ты еще тот храбрец-усмехнулся Рико остонавливаясь перед Чарли-нк и глупец. В любом случае ты умрёшь. Я отомщу своему брату за всё.
*Тем временем*
-Вот оно-сказал Брендон когда они подъехали к старому разрушеному зданию.
-Все помнят план?-спросил Майк.
-Да!
Рикардо не терпеливо сидел на сиденье. Он не мог дождаться того момента когда он покончит с Рико и спасёт Чарли. План был в том что через тайных ход пройти вздании при этом вырубая охраников. Брендон взломает камеры и ловушки через главный компьютер. Также он смог вычислить комнату где держали заложников. Но у Рикардо был ещё свой пункт плана. Найти Рико и покончить с ним раз и навсегда. И вот через пару минут Майкл дал знак что пора выходить. Выйдя из машины они крадучись начали подхдить к тайнаму ходу. Как и ожидалоьс там стояли два крупных охраника. Было понятно что отвлеьч их будет трудно. Поэтому спомощью не сложных махинаций они вырубили их.
*Пару минут спустя*.
-Вот по моим вычислением за этой дверью заложники-сказал через наушник Брендон.
-Тут сново охраники-шепотом сказал Рикардо-их сново нужно вырубить?
-Хм мне думаю-сказал Брендон-вы и так много охраников вырубили. Это слишком палевно. Думаю попробую так.
Спасители пару секунд смотрели на охраников. Потом те куда то ушли. Рикардо заметил в их ушах наушники.
-Отлично они павелись-сказал Брендон-теперь на мне чего не мешает спасти наших.
Дверь они открыли спомощью ключ карты которую нашли у одного охраника которого вырубили. И вот они наконец вошли комнату. Заложники удевлёно взглянули на вошедших потом начали радостно гудеть.
-Тише вы-сказал Майкл-у нас нету времени. Вскоре они узнают о нашем приходе.
Спаситили начали подходить и развязывать верёвки из заложников. Рикардо глазами начал искать знакомую бландинистую шевелюру. Но Чарли не где не было видно. Рикардо решил подойти к каму нибудь и спросить где Чарли. И тут он увидел Майкла который помогал девушке которую Рикардо видел на фото. Он понял что это была та самая Мэри.
-Ох Майк я как рада тебя видеть-сказала девушка обняв мужчину.
-Я тоже тебя-улыбнулся Майк-ты впорядке.
-Да всё хорошо.
Рикардо невольно умелился этой картине. Но тут же вспомнил про Чарли.
-Не хочу прерывать ваше соеденение-начал брюнет-но где Чарли?
-Ох нет-сказала Мэри-Рико решил нас пытать до смерти. Он хотел выбрать меня но Чарли пожертвовал собой.
-Что!?-васкликнл Де'Карли-куда он его повёл?
-Они в комнате пыток-сказала Мэри-прямо по коридору патом направа и самая последняя дверь.
Рикардо рванулся к выходу.
-Стой Рикардо-воскликнул Майкл-ты один не справишься.
-Не волнуйся-сказал Рикардо-я должен спасти Чарли.
,,И покончить с Рико раз и навсегда" мыслено добавил он.
-Встретимся у выхода!!
После чего Рикардо выбежал из комнаты.
*Тем временем*
-Удевлён что ты до сих пор живой-усмехнулся Рико держа в руке сканпель-прошлый раз на нашей первой встрече ты вапще чуть не потерял сознание.
Чарли с раздражением смотрет на злодея. Он успел зделать несколько нарезов. И даже на тех местах где были шрамы напоминавшие их первой встрече. Но Батлер до сих пор держался. Но тут в комнату вошли два охраника.
-Мистер Рико-сказал один из охраника-вы нас звали?
-Тчо но не кого не звал-сказал Рико.
-Но как же-удевился второй-нам по наушникв сообщил вас второй помощьник.
-Какой помощьник-уже злясь закричал Рико-ТУПИЦЫ ВЫ ЧТО ОСТАВИЛИ КОМНАТУ ЗАЛОЖНИКОВ БЕЗ ОХРАНЫ!!!!!???
Охрана тут же выбежал из комнаты. Рико сново повернулся к Чарли. Тот уже хотел чтотто сказать как вдруг услышал как дверь тихим хлопком закрылась. Не успел повернуться как он почуствовал у своей шеи нож и чужую руку которая держала аставвшиесе две руки злодея.
-Лучше тебе не дёргаться-раздался голос над ухом Рико-я собераюсь покончить с тобой раз и навсегда.
-Это кто кого прикончит-усмехнулся Рико-Братец!
После чего парень вслепую пнул Рикардо в живот. Рикардо зашипел и невольно ослабить хватку. Рико воспользовался этим и перевернул Рикардо через плечо. Тот больно ударился о пол но успел схватить свой упавший нож. Рико время не терял и успел взять перво попавшийся нож из пыточного стола. Скампель упал рядом со стулом где был привязан Чарли.
-Чтож думаю пара закончить с этим-усмехнулся Рико--раз и навсегда покончим с этим.
-Согласен с тобой-усмехнулся Рикардо-вскакивая  спола-закончим раз и навсегда.
После чего они начали драку. Чарли который наблюдал за всем этим пытался выбраться из  верёвок. Но тут он наконец-то заметил рядом лежащий скампель. ,,Это мой шанс". С этими он качнулся так что упал на пол. Пинцепт какрас лежал у привязаных рук художника. Тем временем два брата продолжали сражение. И вот в кокой-то момент Рико прижал Рикардо к полу одной рукой удерживая над головой его руки а второй рукой держа нож поднёс к его горлу.
-Можешь попрощаться с....
Не успел он договорить как вдруг почуствовал редкую боль в руке. Он чуть ли не вскрикнул и вслепую ударил со всей силой локтем на атаковавшего. Поднявшись он взглянул на руку из которой торчал пинцепт. Обернувшись он увидел лежащего на полу Чарли которые потерял ушибленое место. Рико усмехнулся и подошёл к блондину.
-А ты и правда смелый малый-усмехнулся злодей присев на карты перед художником поднеся нож к животу-но эта твоя была раковая ошибка.
После чего нанёс удар ножом в живот Батлеру. Блондин вскрикнул.
-Чарли!-вскрикнул Рикардо попытались стать но тут же ногу пронзила резкая боль.
,,Надо что то делать" думал он. Он начал шариться в своих карманах ища хоть что то. Но тутон наткнулся на кое что ,,точно как я об этом забыл". Рико уже собирался нанести ещё один удар ножом как вдруг раздался выстрел. В ту же секунду он почуствовал резкую боль в животе. Он увидел как из живота начала течь кровь. Рикардо держа в руке пистолет усмехнулся.
-Теперь уж точно всё покончено братец.
Рико хотел что то ответить но из рта хлынула кровь. Он упал в обморок. Рикардо победного улыбнулся и стал с пола. Но тут в наушнике раздался голос.
-Рикардо вы как там?-спросил Майкл-что с Рико и Чарли?
-Все впорядке-спокойно сказал Рикардо-Рико обезрежен.
-Отлично-сказал Майкл-бери Чарли и выходите из здание вскоре должна приехать полиция и скорая.
-Хорошо Майкл до связи.
После разговора Рикардо подошёл к Чарли и присел на корточки. Чарли лежал с закрытыми глазами глубоко дыша. Но почуствовав кого-то рядом он открыл глаза взглянув на Рикардо а потом на лежачего не подалёку Рико.
-Р Рикардо-слабым голосом начал говорить Чарли-вс...
-Всё теперь хорошо Чарли-улыбнувшись сказал брюнет-с Рико всё теперь покончено. Он больше не тронет нас.
После чего мафиозник взял художника на руки иза чего сам блондин немного смутился.
-Нам пора идти-сказал Рикардо-скоро сюда приедит полиция и скорая. На снаружи уже ждут.
После чего выйдя из комнаты он понёс блондина к выходу избегая людей Рико. Чарли лёжа на руках Рикардо чувствуя себя в тепле и в безопасности сам не заметил как уснул.

Мафиозная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя