История маньяка.

1.2K 73 14
                                    

*6 часов спустя*.
Уже был вечер. Рикардо смог уже обустроеться в новом штабе. Сейчас он сидел в своей комнате не зная чем заняться. Он всё думал о Чарли и вспоминал ту ночь когда он напился и изнасиловал художника. Конечно он жалел об этом и первым делом что он хотел зделать когда они спасут Чарли и других как это извениться. Но мафиози до сих пор зодовался вопросом. Что это всё же за страное чустов которое он чуствовал к блондину? Вскоре Де'Карли надоело просто сидеть в комнате и он решил прогуляться по штабу. Встав с кровати он вышел из комнаты. Коридоры были тёмно серых тонах. Пол был постелен немного дрявым красным ковром. На стенах были какието картины или старые вещи. Было видно что этот штаб очень старый и за ним не кто не ухаживал. Рикардо смотря на картины не вольно вспомнил картины Чарли которые он рисовал. Особено ему вспомнилась та картина который художник нарисовал когда маньяк попросил его нарисовать. Тогда она ему казалась очень ужасной. Но сейчас вспоминая те дни когда Рико ещё не вломился в их жизнь Рикардо очень хотел сново их вернуть. Пройдя так где то 10 минут Де'Карли по дороге встретил Брендона который нёс какуето папку с бумагами.
-О мистер Рикардо добрый-вечер-кивнул рыжий-вы случайно не заняты?
-Добрый. Нет я полностью свободен-кивнул мафиозник.
-Это хорошо-кивнул парень и падал брюнету папку-не мог бы ты это отнести Майклу. Просто у меня и так дел по горло а это очень важно.
-Хорошо отнесу -кивнул Де'Карли взяв папку.
-Вот и отлично-кивнул Брендон-а теперь извени но мне надо спешить.
После чего он ушёл. Рикардо взглянул на папку. Но поняв что не чего интересного для него там нет он пошёл в кабинет Майкла. Дойдя до кабинета парень положил папку на стол. Рикардо уже собирался уходить как вдруг его превлекла торчавшая из одного ящика бумага. Но привлекло его то что там был изображён кусочек фрогмента фото где кого то поймала полиция и его садят в тюрьму. Рикардо знал что Майкл был ему смутно знаком. Но кто он так и не узнал. Парень понимал тчо рыться в чужих вещах плохо но любопытство было сильнее. Ящик был не заперт по этому он запросто открыл её. Окозалось там лежала статья из газеты. Как окозалась эта газета была десяти летней давности. В ней говорилось о неком сирейном маньяке который много раз сбегал. Как окозалось в ящеке было много таких газет и всюду пислось про того маньяка. Самого же маньяка звали ,,Майклс Марайлис". Но главное на фото был сам Майкл. И тогда Рикардо вспомнил кого ему напоминал Майкл. Имено маньяк Майклс Марайлис вдохновил его стать мафиозником и чуть ли не был кумиром в первое время. Но вскоре Рикардо начал забывать известного маньяка и за чего не сразу же узнал Майкла. В самом внизу ящека лежала какаета фотография. На ней была изображена девушка с русыми волосами собраные в косу и серыми глазами. На ней было бледно голубое платье. Внезу было подписано ,,Мэри♡".
-Мистер Рикардо-раздался голос позади назвоного-что вы здесь делаете?
Мафиозник вздрогнул и обернулся к двери. В проёме стоял сам хозяин кабинета.
-М Майк -начал заикаясь Де'Карли- ты не чего не подумай. Брендон попросил тебе принести кое какую папку. Я не собирался шариться или что то красть в твоих вещах. Это вышло случайно. Мне....
-Рикардо, Рикардо, Рикардо-закатив глаза сказал Майкл усмехнувшись-ты разве не слышал что любопытство убило кошку. Но всё же не чего страшного не случилось.
Майкл подошёл к столу и убрал всё обратно в ящик заперев его на этот раз. Повисло неловкое молчание. Майкл собирался уже уходить как Рикардо спросил.
-Ты и правда Майклс Марайлис?
Мужчина пару минут молчал и за чего брюнету стало не ловко.
-Да Майклс был лиш севрдонимом.в моём прошлом-вздохнув начал свой расказ бывший маньяк-это произошло в ранем детстве. Все меня не навидели и обзывали иза того что мои родители были пьяницы. Когда мне было 16 меня пригласила на свою днюху одна красивая девочка которая мне нравилась. Но как окозалось она позвала меня лиш чтобы унизить и посмеяться. Тогда мне это всё надоело . В моей голове что то щёлкнуло. Я начал мстить тем кто меня унежал. В конце концов дошло до убийство той самой девочки. Тогда я и понял что мне нравиться убивать. Я сбежал с дома и стал всеизвестным маньякам. Но вскоре мне надоело скитаться и прятаться. И я решил найти себе жильё. Но кокой нормальный чел добровольно даст приют маньяку. Поэтому мне пришлось под угрозой об убийстве зоставить одну девушку принять меня в её квартиру. Тот район в котором она жила кокрас подходил для таких маньяков как я. Так я и познокомился с Мэри. Сначала я к ней не чего не чуствовал так как с того дня когда меня опозорили я не доверял девушкам и ненавидел их. Но потом я начал чуствовать к Мэри совсем другие, страные чуства...
-Когда всё внутри жимается когда видишь её-перебил его Рикардо-и что то страное происходит внутри живота. И тепло разливается в сердце.
-Вижу тебе знакомо это чуство-усмехнулся Майкл-я долго не понимал что это за чуство. Но потом я понял что это любовь.
-Любовь?
-Да я понял что влюбился в Мэри. Я долго не мог ей в этом признаться... Но однажды вечером я вернулся с пьянки и изнасиловал её... На утро я извенился и признался ей в своих чуствах. Я был очень рад когда окозалось что эти чуства взаимны.
Рикардо был в шоке. Теперь он точно знал то чуство к Чарли это любовь. Он влюбился в него. Он не мог поверить это. Но это была правда.
-Но было одно но-продолжил Майкл-раньше я и Рико сотрудничали. Но после того как я откозался с ним сотрудничать он начал мстить мне через Мэри... Она сейчас вместе с твоим Чарли и остальными плениками в плену у Рико... Я боюсь за неё и нашего ещё не родившегося сына.
-Она беремена?
-Да-кивнул мужчина взглянув на мафиозника-знаешь есле ты так сильно когото любишь ты зделаешь всё ради любимого человека... Мэри изменила меня и мою жизнь. Имено и за неё я перестал быть маньяком. Даже маньяк может измениться если он этого захочет... Ладно думаю тебе пора идти.
Рикардо кивнул и вышел из кабинета. В его голове вертелись слова Майкла.
*Тем временем*.
Чарли сидел на палу задумчиво глядя в стену. Прошло много времени с тех пор как его взяли в плен. На нём кросовались раны оставшийся от пыток. Чарли осмотрев остальных пленикав увидел то же самое. Рико пытался выпытать от плеников всё а его врагов. Батлер взглянул на беременую женщину которую увидел когда очнулся. На ней было меньше всего ран. Чарли не решался сново заговорить с ней или с кем то ещё. Но наконец ему надоело молчать и он обратился к девушке.
-Знаете я как понял тут все родные или близкие люди врагов Рико... Простите за такой вопрос. Но я бы хотел узнать почему вы здесь?
Девушка взглянула на парня. Чарли уже пожалел что начал это. Но та вздохнула и сказала.
-Это долгая история-скозала она-можешь звать меня Мэри.
-О а я Чарли-представился художник.
-Приятно познокомитьсякивнула Мэри-раньше я была певицей. Выступала на всяких выступлениях в театрахили где то ещё. Городок в котором я жила был маленький. Когда мне было 20 я переехала в другой город. Там дела у меня пошли лучше... Но однажды возвращаясь домой я встретила Майкла. Он был известным в то время маньяком. И под угрозой он заставил меня принять в свою квартиру. Шло время. Мы успели привезаться к друг другу. И однажлы вечером он пришёл пьяным и изнасиловал меня. На следующее утро он извенился и признался мне в любви. Тогда я и поняла что тоже люблю его. Он изменился и перестал быть маньяком. Он открыл свой бизнесс. Всё шло хорошо пока не явился Рико.
Девушка замолчала закончив свой рассказ. Чарли с удевлением смотрел на неё. Её история была чем то похожа на его.
-Думаю твоя очередь рассказать о себе-скпзала Мэри.
-Чтож если так хочешь-с улыбкой сказал Чарли-только прошу не думай после того что я тебе расскажу будто я ненормальный или шизофреник. И никому об этом не рассказывай.
-Хорошо-кивнула она.
-В это сложно поверить но я не отсюда-начал рассказ Батлер-я жил в карточном мире в королестве Фелиция. Я заробатывал рисуя картины. Да я был простым художником. Но в нашем королестве была проблема я экономикой. Мне приходилось голодать. Но однажды я сбежал. По дороге я встретил страного клона. Как окозалось его звали Джокер. Он и отправил сюда дав генератор. Потом я обустроился в одной из квартир. И начал продовать свои картины. Но однажды возврощаясь домой я встретил Рикардо. Он тоже пригразил мне чтобы я впустил его к себе жить. Так мы с ним и жили. Но однажды и за меня Рикардо поймали и посадили тюрьму. А через два месяца объявился и Рико. Рико однажды чуть не убил меня но Рикардо спас меня. Так наша жизнь продолжилась как было раньше. Однажды рисуя в парке ко мне подошёл деректор музея и предложил мне нарисовать 5 картин чтобы выставить их на показ. Так я и нарисовал их. Но однажды... Рикардо вернулся домой пьяный и изнасиловал меня... Мы с ним не смогли поговорить так как я ушёл здавать картины. Но как окозалось это была ловушка. И вот я теперь здесь.
Мэри долго смотрела на него потом начала смотреть в стенку.
-Знаешь есле человек который тебя так сильно любит может измениться-начала она-есле Рикардо искрено любит тебя он измениться.
После чего та зомолчала. Чарли де начал думать а её словах.

Мафиозная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя