-Рикардо ты так мне не рассказал кто это был? Пачему он притворился тобой и хотел убить меня? - всё же решился спросить Чарли у Рикардо про тот случай с нападением сидя за столом попивая чай вместе с Рикардо вечером.
-Ооо Чарли это долгая история- ответил Де'Карли деманстративно закатив глаза.
-Ну расскажи-зделав щенячьи глазки попросил Батлер-ты же обещал.
-Ну ладно-усмехнулся брюнет мысленно умельнувшись милым видом блондина-ты наверное до сих пор задаёшься вопросом почему тот убийца как две капли воды пахож на меня и откуда знает о том что имено и за тебя меня и нашли и пасадили в тюрьму. Чтож он много о чём ещё знает. Вопщем его зовут Рико... И он по сути мой брат близнец.
-Что!? - удевлёно воскликнул Батлер чуть не подавившись чаем-ты мне не рассказывал что у тебя есть брат. Особенно блезнец.
-Да я просто не хотел о нём говорить и вспоминать-продолжил мафиози-он много чего зделал в моей жизни плохого. Сначала когда мы были детьми мы были чуьб ли не лучшими друзьями. Мы всегда друг за другом горой стояли. Но время шло. Мы росли. И отношение между нами начало напрегаться. В школе я по сути был самым популярным мальчиком. Много кто за мной бегал из девчонок. Что не скажешь о Рико. Он не был самым популярным. Как сказать он был больше заучкой или же ботаником. Все не могли поверить что он мой родной брат так ещё и близнец. И поэтому все считали худшей моей копией. И за чего он меня начал ненавидеть. Я не раз с ним говорил на эту тему. Но он просто не хотел меня слушать и видеть. Как то раз мне отправили приглашение на одну из самых крутых школьных вечеринок и самой популярной девочке. Но приглашение нашёл раньше меня Рико. И тогда он решил пойти на место меня и нечего про это не сказал. Но потом я узнал от друзей то что у той девочки которая даже мне как то нравилась была вечеринка. Я удевился почему она меня не позвала. На что ребята сказали что я там был. И тогда я всё понял. Я был слишком зол на Рико. И тогда мы чуть не избили друг друга. Но вовремя подоспели мама с папай и расцепили нас наказав за это. С того дня наши отношения кардинально изменились. Он часто начал подорожать мне. Стал делать то что делал я. Одевался также, занимался тем же. И за чего он занял второе место по популярности. Мне не нравилось то что он всё время повторяет за мной чтобы я не делал. Но время шло. Мы выросли и разъехались по городам. Когда я стал известным мафиози я узнал что мой брат тоже им стал. Но 2 месяца назад о нём не было не слуху не духу. Как оказывается он всё время был в нашем городе и следил за мной... И за тобой. Вот почему он знает про тот случийя когда меня посадили и за тебя. Ну а дальше ты знаешь.
-М-да уж-покочал головой Чарли-грустная история. А что теперь будем делать с Рико?
-Сейчас я не знаю где он находится-покочал головой Рикардо-но пытаюсь узнать. Если мы его не поймаем.он будет не только угрозой жизней людей. Но и наших жизней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиозная любовь
ФанфикПрошло 2 месяца как Рикардо посадили в тюрьму. Единственная вещь и за которой он хотел выбраться так это Чарли Батлер. Сам Мафиозник много раз придумывал как будет мстить художнику за то что и за его Де'Карли поймали. Но в один день кто то Рикардо...