*На следующий день*.
Рикардо сидел за столом среди множество бумаг. Он не как не мог придумать как спасти Чарли и найти бызу Рико. К сажелению Чарли не говорил про место положение которое ему указали. Рикардо был зол и раздражительным и за того что не как не может спасти Чарли. Он знал что есле не поторопиться вовремя не найдёт базу Рико и не спасёт Батлер в то маньяк может с ним зделать всё что угодно. Всю ночь мафиозник не самкнул глаз и за чего был сонный. Кофе уже не помогали. Де'Карли от усталости положил свою голову на руки на стол. „Что мне делать? - думал Рик-как же его найти. Аргх как же спать хочется. Но е не могу. Чарли нуждается в моей помощи". Но в размышления мафиозник не заметил как заснул.
*5 часов спустя*.
Уже вечерело. Рикардо проснулся не понимая что происходит. Но тут же вспомнив что вчера было взглянул на часы. Уже было 17:25. „Чёрт я проспал 5 часов даже не чего не придумал" думал брюнет. Но тут он заметил какой то конверт лежащий возле двери. Парень с подозрением взял конверт и развернул его. Там было письмо в котором было написано „Если хочешь вернуть Чарли Батлера. То обращайся за помощью по адресу *****. Пароль ***.
От неизвестного".
Рикардо подумал что это слишком подозрительно. Но делать было не чего. Нужно было спасать Батолера а Де'Карли не помешала бы помощь для этого. Надев на себя свою маскировку он вышел из квартиры.
*25 минут спустя*.
„Вроде это и есть то место подумал Ри кар стоя возле заброшеного дома. Он был на без людной улице. Везде были заброшенные и побитые дома. Это же напрягло самого мафиозника. Вздохнув он постучал в дверь. Через 5 минут шёлка в двери открылась. На парня смотрели не доверчевые глаза.
-Пароль?-спросил грубый мужской голос.
-Эмм ***-неуверено сказал брюнет.
После чего дверь открылась. Он не уверено вошёл в дом его отвели в какой-то подвал и за чего он напрягся и держал свой пистолет в кармане на гатове. Когда он спустился в подвал то его окутала тьма. Мафиознику стало не по себе.
-Эмм тут кто то есть? - спросил брюнет.
В ответ было молчание. Но когда он зделал несколько шагов то внезапно верёвка охватила его ногу и его повисди над полом верх тормашками. И за чего маскировка и пистолет выпали.
-Что за...
Но не успел Де'Карли договорить как его окружили какие то люди. К нему подошла какаета девушка в чёрном костюме с короткими каштанавыми волосами и зелёными глазами. В руке она держала пистолет подойдя присативила его напротив мафиозника.
-Попался-ухмыльнулась девушка-думаешь мы тебя не узнаем Рико!? Теперь ты поплатишься за всё.
„Они думают что я это Рико-понял Рикардо-что кстати логично! ".
-Слушайте вы ошибаетесь! - начал Рик-я не Рико! Я Рикардо! Брат близ...
-Ты думаешь мы тебе поверим? - спросил стоящий не подалёку парень с рыжими волосами и и голубыми глазами который тоже держал пистолет-и как ты узнал где наша база и какой пароль!?
-Воу воу воу Макс не будь таким грубым с нашим гостем-сказал незнакомый голоз из тьмы.
Люди тут же раступились. Но зелёноглазая так же стояла возле Рикардо с пистолетом. Из тьмы вышел мужчина с чёрными волосами и карьеми глазами. Он подошёл к мафиозник взглянув на него.
-Джеки убери пистолет и отойди - приказал брюнет.
-Н но М Майкл а если...
-Я всё сказал.
Девушка не хотя отошла к другим людям. Майкл пристально смотрел на Рикардо. Самому мафиознику Майкл кагото напоминал но кого имено он не как не мог вспомнить. Так продолжалось где то 5 минут. Но всё же мужчина развернулся и сказал.
-Отпустите его. Рикардо прошу вас последовать за мной.
Когда его выпустили из ловушки Рик хоть не доверчево но последовал за незнакомцем. Они прошли в другую комнату.
-Прости за остальных-начал говорить Майкл-просто они все просто не навидит Рико. И мало кто знает про тебя. Если есть вопросы то задавай.
-К кто вы? - начал спрашивать Рикардо-и что это за место?
-Чтож как ты понял меня завут Майкл-продолжил мужчина-можешь называть просто Майк. Я самый главный в этом обществе. Наше общество появилось после того как Рик зделал много козней и даже убивал тех людей которые были дороги людям здесь. Да он много чего зделал если ты не знал. Самым первым был я. Затем пошли и остальные. Мы много раз преследовали и находили базу Рико но так его и не поймали. Но после того как мы узнали то что Рико здесь чтобы отомстить тебе я хотел найти тебя. Я знаю его историю и то что он всё повторял за тобой и притворялся тобой.
Когда они прошли где то 5 минут то дошли до какой-то комнаты. Там были какие-то мониторы и какие-то технологические штуки. За мониторами сидел рыжий парень с веснушками на лице, с карими глазами и в очках.
-Как продвигается работа Брендон?-спросил Майкл взглянув на мониторы.
-Пока что без результатно-тяжело вздохнул парень-я до сих удевляюсь как он быстро меняет свои базы.
-Ха ты не знаешь какой он хитрый-усмехнулся Рикардо-всё время удевлялся этому. Даже я не мог его найти.
Брендон удевлёно взглянул на мафиозника.
-Это...
-Да это он-кивнул Майкл-чтож мы пойдём дальше.
После чего они дальше пошли.
-Но недавно он кое что зделал-продолжал мужчина-он украл тех у всех нас тех кого мы любили или были нам дороги.
-И поэтому он украл Чарли-осознал Рикардо.
-Да он тоже считает тебя как и нас своими врагами-продолжил Майкл-но за это время у него прибавилось враги и за чего мы решили объеденить свои силы и покончить с Рико. Вот поэтому я и позвал тебя сюда.
Дальше Майкл рассказывал как всё тут обустроено и знакомил с теми или иными других участников.
*Тем временем*.
Чарли очнулся сидящим напалу привязанный. „Где я и что произошло? " спрашивал он себя. И тут он вспомнил что произошло вчера. Он попытался выбраться из верёвок но не чего не получалось.
-О праснулся наконец-то-раздался рядом с ним женский голос.
Повернув голову художник увидел такуе же привязаную женщину. Она была русоволосой с серыми глазами. Но выделяло её внешность это округлившийся живот. И за чего парень понял что она возможна беременна. Но тут он понял одну вещь которую не заметил с просонья. В комнате было несколько человеки все они были связаны.
-Ч что здесь происходит? - спросил блондин-кто эти все люди?
-Мы такие же заложники как ты-сказав ла женщина-Рико поймал нас и заточил здесь.
После чего женщина рассказала парню про врагов Рико и тайное общество которое пытается вы следить маньяка. А тот же их. Но тут в двери повернулся ключ и в комнату зашёл сам Рико.
-Оо виде ты наконец-то очнулся Чарли-протянул брюнет-чтож думаю с тебя и начнём пытки.
-П пытки? -испуганно пролепетал художник.
Но не успел он что то зделать как два мужчины взяли его и куда то потащили. Как оказывается его притащили в какуето комнату. Огледев её Чарли ужаснулся. Везде были разные ножи и другие острые предметы. Рико встал возле Чарли и ухмыльнулся.
-Чтож Батлер - сказал злодей-расскажешь что задумал мой братец по хорошему. Или же всё будет по плохому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиозная любовь
FanfictionПрошло 2 месяца как Рикардо посадили в тюрьму. Единственная вещь и за которой он хотел выбраться так это Чарли Батлер. Сам Мафиозник много раз придумывал как будет мстить художнику за то что и за его Де'Карли поймали. Но в один день кто то Рикардо...