Отвали от него.

2.5K 151 13
                                    

Нож начал глубоко проходить по шеи. Чарли чувствовал как воздух начал кончаться. В глазах темнело и поэтому Батлер закрыл глаза ждя свою кончину. „Неужели это и правда конец? " подумал блондин. Вдруг парень почувствовал как его отпустили а нож исчез. И за чего художник упал на землю. Неподалёку он услышал грохот. Чарли было хотел открыть глаза как услышал над собой очень знакомый голос.
-Отвали от него!!!
Батлер открыл глаза и он увидел мужчину. Эта был брюнет с белой прядью на волосах в чёрном костюме а на земле рядом с ним лежал парик шляпа и очки. Чарли сразу узнал своего спасителя. „Рикардо! - обрадовался Чарли и тут же удевился увидев второго Рикардо который собирался убить его, сейчаслежал на мусорных пакетах а рядом был сам мусорный бак-но как это? Почему их двое? ".
-Оо кого я вижу-сказал  Рикардо вставая с пакетов-кто то всё же збежал с тюрьмы.
-ЗАТКНИСТЬ!!!-проорал второй брюнет- ТЫ ЧТО УСТРОИЛ!!!?? ПРИТВОРИЛСЯ МНОЙ И ТЕРАРИЗИРУЕШ ГОРОД!!! ТЫ ПРАВДА ДУМАЛ ЧТО Я БУДУ СПОКОЙНО СИДЕТЬ В КАМЕРЕ ПОКА ТЫ ПРИТВОРЯЕШЬСЯ МНОЙ!? ОШИБАЕШЬСЯ РИКО!!!
Чарли в не доумение смотрит на них. „Что тут вапще происходит? - думал блондин смотря мутным взглядом на маньяков-и почему Рикардо меня защищает? ". Через минуту два Рикардо начали драку. Сам Батлер лежал на земле и на всё это смотрел. Парень заметил как земля под ним начала стоновится красной от вытекающей крови из ран. В глазах сново потемнело и блондин снова их закрыл. Тем временем настоящий Де'Карли дрался с лжецом. Изредка он поглядывая на Чарли. И тут же когда он увидел что его бывший сожитель лежит с закрытыми глазами, а из под него течёт кровь то сердце его ёкнуло. „Потерпи помощь уже скоро будет" мысленно просил его маньяк нанося очередной удар. Вдруг Де'Карли услышал не подолёку еле слышны вой сирен. „Никогда не думал что буду рад полиции" обрадовался брюнет. Через 5 минут  маньяк остановился и зделал несколько шагов назад. Взяв с земли свою маскировку и сново надев её Рикардо ухмыльнулся.
-Что пора и тебе покукавать в тюрьме-ехидно сказал Рикардо.
Рико в не доумение посмотрел на ностаящего Рикардо и открыл рот от удевление и хотел было что то сказать но вдруг сирены стали ещё громче в них ударил свет фонаря.
-Вот ты и попался Де'Карли-сказал полицейский.
Два других уже накинулись на не настоящего Рикардо и хотели его повязать как тот вырвался и побежал по переулку. Полицейские погнались за ним. Один из полицейских повернулся к брюнет и сказал.
-Не волнуйтесь мистер мы паймаем его-сказал мужчина и подойдя к машине на после док посмотрел на блондин-лучше вызвать скорую.
-Я так и сделал-прокашлевшись и изменив голос ответил ему Рикардо-не волнуйтесь я позабочусь о нём.
Полицейский кивнул и сев в машину уехал. Убедившись что не кого нет снял маскировку и повернулся к художнику присев на корточки. Вся толстовка была пропита кровью и даже не было видно пятен от краски. Рикардо взглянул на шею Чарли и ужаснулся. Раны были глубокими  и опасны для жизни. Взяв одну из рук художника убийца приподнял рукав и снова увидел глубокие раны на месте где были вены. Тоже самое он увидел и на второй руке. „Боже что он творил с тобой? " в ужасе подумал брюнет. Приподняв толстовку он больше прежнего ужаснулся. На груди были вырезаны буквы Р. Д а на животе была рана виде креста. „Пападись мне сново этот ублюдок я ему не когда не прощу за это, я ещё отомщу" думал Рикардо. Изо рта блондина текла кровь по подбородку. К сажелению собой бинтов или что то другого чем можно было перевезать раны собой не было.
-Чарли-тихо позвал своего „друга" Рикардо.
Ноль реакции.
-Чарли!
Ноль реакции.
-Чарли!!
Дыхание было слишком слабым. И вот наконец-то Батлер открыл глаза и посмотрел на Де'Карли мутным стеклянными глазами.
-Р-Рико чт..что это б б было-ели говорил блондин смотря на бывшего сожителя.
-Чшшш-успокаиеще начал парень положив свою ладонь на щёку Чарли-всё будет хорошо. Полиция поймает Рико. Скорая помощь едит. Я тебе всё попозже объясню. Всё будет хорошо. Прошу потерпи.
Чарли улыбнулся ему и его застекляневшие  глаза засветились.
-Рико-еле шептал он-прости... Я правда не хотел.. Я не думал.... Прости.
После этих слов художник закрыл глаза а дыхание почти не было.
-Нет Чарли-заплакал Рикардо пододвинув Батлер а к снбе и обняв-прошу не уходи помощь близко. Ч-ч Чарли? Чарли!? Солнце прошу ответь. Не уходи от меня. Т т ты мне нужен.

Мафиозная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя