*Какое-то время спустя*.
Чарли проснулся уже в больнице. На мгновения ему показалось что он вернулся в тот день когда он первый раз встретил Рико. Огледившиь он увидел других бывших заложников лежащих на койке. Его взгляд задержался на Мэри. Та спокойно лежала читая какуе-то книгу и с виду чувствовала себя хорошо. Тут в палату вошёл врач.
-Вам пришли посетители-объявил он.
После чего в палату начали заходить название посетители. Чарли глазами начал искать Рикардо. И вот наконец-то он заметил знакомую макушку с белой прядью. Через пару секунд Рикардо уже был возле койки. Он принёс небольшой букет ромашек и маленький пакетик с какими то конфетами. Положив всё на тумбу брюнет сел на стул.
-Как ты себя чувствуешь?-спросил обеспокоено Де'карли.
-Нормально-кивнул Батлер-раны конечно только немного побаливают.
Между ними повисла неловкое молчание которое прирывалось гулом в палате.
-Слушай Чарли-прервал тишину Рикардо-я хочу извениться за тот раз когда я тебя изнасиловал. Прости я не хотел правда. Просто во всём виноват алкоголь и я...
-Всё хорошо Рикардо-улыбнувшись перебил Чарли положив ладонь на щеку Рикардо-я понимаю и прощаю тебя.
На душе Рикардо стало спокойно. Его взгляд упал на губы Чарли. Они его так и манили. Все же не выдержав он приблизился к лицу блондина и мягко прикоснулся своими губами к губам блондина. Чарли был в шоке но через пару секунд всё же ответил на поцелуй обвив руками шею Рикардо. Поцелуй получился нежным и мягким. Но воздух не бесконечный и поэтому им пришлось остраниться друг от друга. Так они смотрели друг на друга пару секунд.
-Я люблю тебя Чарли-наконецто признался Рикардо.
-Я... Я тоже люблю тебя Рикардо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиозная любовь
FanfikceПрошло 2 месяца как Рикардо посадили в тюрьму. Единственная вещь и за которой он хотел выбраться так это Чарли Батлер. Сам Мафиозник много раз придумывал как будет мстить художнику за то что и за его Де'Карли поймали. Но в один день кто то Рикардо...