Новогодний подарок.

1K 69 18
                                    

Прошло 4 месяца с той историей. Рико посадили пожизнено в тюрьму. Рикардо тожее собирались обратно посадить но Майкл смог договориться и теперь Рикардо был на испытательном сроке работая на компанию Майкла. Платили ему хорошо и поэтому Рикардо и Чарли смогли купить себе другую просторную квартиру. Кстати о них. Они наконецто официально стали парой. Чарли продолжил продавать свои картины. У Майкла и Мэри родился сын Макс. Ну а Рикардо после того как начал работать в компании Майкла забросил и перестал быть мафиозником. Сейчас же была зима 31 декабря. Остались считанные минуты до нового года.
***
В новой квартире героев уже ва всю была подготовка. В зале стояла пышная яркая  Ёлка. Стоял стол уже с приготовленой едой. Чарли что делал на кухни а Рикардо сидел в их спальни гатовя кое какой подарок. ,,Бля я должен это зделать-думал Рик-я давно собираюсь это зделать и не как не могу. Соберись Рик". Он стоял на одно калене перед кроватью на которой лежала подушка с фотографией Чарли.
-Кхм.. Чарли-начал сново репетировать Рикардо-мы  с тобой давно месте и много чего прошли... И я хотел.... Хотел спросить тебя... Аргх бля почему это та ксложно.
Да да Рикардо собирался зделать Чарли предложение. Но не как не мог собраться и зделать это.
-Рикардогде ты там!?-раздался с зала голос Чарли-скоро призедент начнёт говорить.
-Сейчас прейду-ответил Рикардо.
Убрав фото и подушку, положив коробочку с кольцом в карман вышел из комнаты. Чарли уже сидел за столом и ждал любимого. На его шее уже красавалась мишура.
-Ну наконец-то-с улыбкой сказал блондин-я думал что ты собрался праздновать новый год один в комнате.
-Прости малыш просто я кое что гатовил-улыбнулся брюнет садясь рядом с блондинок приобняв его и чмокнув в лоб.
И вот по телевизору свою речь начал говорить призедент. И вот наконец-то начали бить куранты. И тут Чарли сказал.
-Слушай  Рик-начал Чарли-я понимаю что ещё рано дарить подарки но...
Он достал иза пазухой не большую коробочку.
-Этот подарок очень важный. Так что открой его сейчас.
Рикардо усмехнулся и взял подарок. Упаковка была чёрная, бант был белый с снежинками.
-Интересно что это за важный падарок-усмехнулся Рикардо распаковывая подарок. И вот он наконец-то открыл его. И то что было внутри шокировала его. Там лежал тест на беременность. Ну и конечно же он был положительный. Рикардо был в шоке.
-Сюрприз!-вскрикнул Чарли-поздровляю ты скоро станешь отцом!!
,,Я не сплю!?-думал Рикардо-я стану отцом? Я стану отцом!".
-Чарли эта же прекрасно!!-воскликнул он и отложив подарок накинулись на Чарли с объятиями-я очень рад этому!
-Я тоже этому рад-улыбнулся Чарли обняв его в ответ.
И тут Рикардо осознал что эта кокрас подходящий момент подарить и свой подарок.
-Слушай Чарли-прервав объятия начал брюнет-у меня для тебя тоже есть кое какой подарок.
Пристав с дивана он сел на одно колено перед Чарли. Затем засунул руку в карман и достал от тудого маленькую коробочку. После чего открыл её показывая кольцо.
-Чарли Батлер ты выйдешь за меня?
Чарли был в шоке но через пару секунд на его глазах наварачивались слезы счастья.
-Да я согласен!!
После чего накинулись на Рикардо с объятиями. Оба были рады и счастливы. И вот наконец-то куранты пробили 12. А через пару минут за окном уже слышались звуки фейерверков. Наша парочка же сидела в обнимку наблюдая за  фейерверков за окном. Этот год они не когда не забудут.
Конец.

🎉 Вы закончили чтение Мафиозная любовь 🎉
Мафиозная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя