Этим же вечером, Стив, Клинт, Сэм и Баки выдвинулись в путь.
Спустя пол часа полета на квинджете, ребята приземлились около той же заправки.- За мной! - произнес Бартон и ребята направились за ним.
- ага - тут же ответили остальные и побежали в заданном Клинтом направлении.
...
По истичении пяти минут все четверо уже стояли около небольшого домика в глуши леса. Стив подойдя к двери постучался.
- Кто?
За дверью послышался мужской голос и тогда Баки ответил:
- Свои. Пит открывай, хватит цирк разыгрывать.
Послышались несколько щелчков прежде чем дверь открылась и на пороге стоял Питер. Только выглядел он хуже, чем несколько дней назад. Глаза опухли, тёмные синяки легли под глазами и парень постоянно чихал.
- З-зачем пришли? - Голос Питера дрогнул на первом же слове. Он пытался не выдать себя но это у него получалось хуже всего.
- Мы можем тебе помочь... Брюс нам поможет. Он же первоклассный врач. Вылечит тебя, а ты не заметишь! - Тут же спокойным голосом начал Бартон. - Позволь нам помочь тебе... Пожалуйста...
Послышался тяжёлый вздох и Питер ответил.
- Простите, но... Вы не сможете меня вылечить... Вообще никак... Я ведь даже убить себя не смог... Ой... Кхм... Вам послышалось.
- Что прости...? - Подал голос молчавший Сэм. - Ты пытался покончить с жизнью? А ты подумал, о нас? О Наташе, которая извелась вся, о Пьетро, который не в лучшем состоянии? В конце концов о Мэй, которая посетила тебя всю твою жизнь?!
- Прости, но мы вынуждены насильно тебя забрать - тут же сказал Баки и выстрельнул дротик со снотворным, которое подействовало сразу же.
Мужчины подхватили обмягшее тело и закинув его на плечо Стива пополнились в сторону квинджета, не забыв забрать вещи и закрыть дверь на замок.
Продолжение следует...
Вот и галвушка. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Такой Экскурсии Они Ожидали.
FanfictionКласс Питера отправился на экскурсию в башню старка. Сам же Питер искал повод, чтобы сбежать. Есть маленький секрет, который он хочет сохранить. Как повернуться события дальше и что будет с паучком?