глава 11 (Потерянное однажды, найдется потом)

1.2K 64 9
                                    

На небе не единого облачка, у заправки собрались герои Земли именующие себя «Мстители». Каждый ребёнок знает и их существовании. А сейчас эти герои ищат своего малыша. Так многие звали паука. К примеру: "Карапуз", "солнце" и так далее.

Питер смотрел на их лица, которые видел за кустами в 30 метрах от них и пытался сдержать слёзы. Они были в отчаянии. Он сбежал от них во второй раз и... Снова оборвал связь, замел следы и... Погодите, только не это. Кажется у него нос зачесался.

«Только бы не чихнул!»

Из кустов донеслось громкое:

- Апчхи! - Только не это - Пит понял, что его сейчас раскусят и шелустя листьями выпрыгнул из кустов в лес и забрался на дерево.

- Стоп... Так обычно Питер чихает... - Неожиданно громко сказала Наташа, что все прикрыли уши.

- Так чего мы стоим?!

Все тут же кинулись в след за звуком. Уже прям рядом с Питером они услышали кашель.

«Нет, нет, нет»

Испуганные глаза, и руки прикрывающие рот. Вот что увидели Мстители, когда раздвинули ветки дерева.

- Вот ты и попался... Зачем убегал?! - Строгость в голосе двух людей. Это Наташа и Тони.

Пьетро же поднялся на дерево и ухватив младшего по удобнее спрыгнул.

- Я... Вам не понравится... Если вы узнаете...

Продолжение следует...

Сори за долгое отсутствие и короткие главы ;-;. Учеба не даёт покоя, особенно мои долги за дистанционку возрасли и я это всё сейчас разгребаю.

Всем кто ждал проду и не уходил❤️

У меня уже полторы недели новогоднее настроение и я всех знатно задолбала с этим ;-; Поэтому вместо обычного прощения ТЕПЕРЬ:

- С новым годом и до новых встреч 🎄🎅🤘🏿

(кстати у меня тут появилась идея для нового фанфика, и там Питер - это девушка певица под прикрытием. + Женщина паук)

Не Такой Экскурсии Они Ожидали.Место, где живут истории. Откройте их для себя