{Отредактированно}
Вот и настал день, когда классу Питера нужно было ехать на экскурсию. Все ждали не до ждались этой поездки кроме Питера. Флэш как обычно задирал Пита, называя его лгуном.
И вот они и приехали в SI. К ним подошла девушка, Пит сразу её узнал. Это была Джесс, она стажёр.
- здравствуйте, ребята, меня зовут Джесс Уинси, для вас мисс Джесс. Сейчас вам раздадут пропуска. Сразу говорю, первый уровень как у вас- это белый цвет (гостевой), второй- зелёный (работники, стажёры), третий- синий (учёные), четвертый - жёлтый (доверенные лица Мстителей), пятый - красный (сами Мстители, Мисс Пеппер и ещё один человек).
Всё проходили и охали пока очередь не дошла до Пита.
- уровень доступа первый.- сказала ПЯТНИЦА.
- Питер Паркер, уровень доступа-пять. Здравствуй Питер, мне сообщить Мстителям о вашем приходе, и почему вы так рано? прогуливаете?
- Привет, ПЯТНИЦА, нет не нужно и у меня экскурсия с классом.
Всё взгляды были прикованы к Питу, ах, бедный паучок.
***
Джесс водила Ребят по лабораториям. В одной из них был Брюс.- И так ребята, Это Брюс Беннер, он расскажет вам о некоторых разработках.
- Здравствуйте, ребята - Брюс сразу заметил Пита, но не стал обращать внимания т.к. не хотел приводить его в неловкость. - Пройдёмте, вы можете задать интересующие вас вопросы после экскурсии данной лаборатории. И так...
Дальше Брюс рассказал о разработках, о том как всё работает и под конец он предложил им сделать эскперемент. Конечно мало у кого получилось, но не суть.
- И так, можете задать вопросы.
- А много ли у вас времени уходит на новую разработку - одна из однаклассниц Пита решила задать вопрос.
- Ну, тут всегда по разному. Если что-то очень сложное, то на это может уйти около одной или двух недель. Ну а если лёгкий тип вещества или вещи, то не более 3 дней.
И так задавались остальные вопросы.
- И так, следующей локацией у нас будет музей Мстителей
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Такой Экскурсии Они Ожидали.
FanfictionКласс Питера отправился на экскурсию в башню старка. Сам же Питер искал повод, чтобы сбежать. Есть маленький секрет, который он хочет сохранить. Как повернуться события дальше и что будет с паучком?