глава 17 <отдых>

923 51 12
                                    


- Ребят, слушайте, мы давно не отдыхали. Поехали в отпуск, а?

Старк вошёл в гостиную, где собрались почти все Мстители.

- Слушайте, а я только за! - Нат встала с дивана. - Мы давно не отдыхали!

- Я тоже за! - Ванда подняла руку

- Ну, я впринципе тоже - Поднял руку Стив.

- И мы согласны! - Сэм и Клинт подняли руки. За ними и остальные сидящие в комнате, Брюс и Тор.

- Тогда я предупрежу всех в чате и буду тогда снимать нам жильё. Собирайте чемоданы! 

      Общий чат:

Тони: ребят, едем отдыхать, собирайте вещи.

Пьетро: ок, когда поедем?

Питер: тот же вопрос

Тони: а, Точно. Завтра в 15:00 летим на моем самолёте на Мальдивы.

Питер: ок

...

Все с радостными лицами собирали свои вещи. Конечно, они не были в отпуске давненько и пора бы им отдохнуть.

Уже на следующий день, когда все позавтракили и дособирали вещи, они вышли в 14:50 и ровно а 15:00 улетели.

*

- Уиии! Как давно я не была в отпуске! - Веселая Наташа выбежала из самолёта и побежала к машине, на которой они поедут в свои домики. Старк снял несколько домов на месяц.

- Так ребят! - Подал голос Старк, когда они уже вышли с машины. - Сейчас будем распределятся по домикам.

- первый домик:
Ванда, Наташа, Питер, Пьетро и Валькирия. Второй домик:
Баки, Стив, Брюс и Я
Четвертый домик:
Клинт, Сэм, Тор и Локи

- Чё... Я? С этим? - Сэм указал на Локи

- Ну типа - Ответил Старк.

- Ну ок. Пошли.

Далее скучный процесс. Все разошлись по домикам и начали разбирать вещи.

..

Уже ближе к вечеру все ребята были радостные и побежали к пляжу. Там они переоделись начали плавать.

__
Продолжение следует...

Я написала мини главу на физ-ре. Чтобы не пустовал фанфик. Как только появится вдохновение, то я сразу буду писать следующую главу :)
С любовью, PharaZha 🍷

Не Такой Экскурсии Они Ожидали.Место, где живут истории. Откройте их для себя