глава 9

1.3K 74 2
                                    


Что ты можешь сказать... Когда умираешь...? Не быстро, потихоньку. Странное чувство неизбежного... Что ты будешь делать, если узнаешь, что скоро умрёшь? Любой бы на моём месте, попрощался бы с родными и друзьями... Но не я. Я просто сбежал, не сказав ничего никому.

Пару дней назад я сбежал из дома, они наверное волнуются. Так хочется стереть себе память, чтобы не изнурять себя... Думать как будет страдать Мей, потеряв ещё и меня... Она заменила мне маму. Думаю будет лучше если... Если она не будет знать. Я по началу хотел ей рассказать, но не стал.

А теперь, главное чтобы Мстители не попытались меня найти... Стойка, жучок! Они по-любому прицепили мне жучок, после того как я вернулся. Надо его найти...

Конец.Pov.

После 30 минут поисков, Питер нашёл жучок у себя в волосах. Аккуратно и быстро вытащил его и пройдясь до ближайшей автозаправки, выкинул жучок в урну.

.........................................................................

Питер снова пропал, дома не появлялся уже два дня. Мстители знатно так забеспокоились. Они не хотели потерять паучка...Снова... Особенно Пьетро, Тони и Нат.

Продолжая слоняться по гостиной, Тони вдруг громко ойкнул.

-Мы совсем забыли про жучок!

- Что? Ты прицепил ему жучок?!

- Для его же безопасности, Нат.

Быстро взмахнув рукой, перед Тони появились голограммы.

- Пятница, найди Питера по Жучку.

«Да, босс»

Простояв на одном месте около минуты, Старк услышал голос ИИ.

«Жучок найден на автозаправке за городом»

- Спасибо, Пятница.

Продолжение следует...

Не Такой Экскурсии Они Ожидали.Место, где живут истории. Откройте их для себя