глава 18

969 48 12
                                    

Скоро данный фанфик прийдёт к логическому завершению. Осталось буквально 2-3 главы :)
Но если вам понравился это ФФ и вы хотите почитать ещё что-нибудь на подобии, ну или просто ещё ФФ с фандома Мстителей, то заглядвыйте в мой профиль.)))
.........

Жить с девушками было весело, частые шутки и подколы, фоточки из подтешка, шипперы ввиде Нат и Ванды. Ну иногда во что-то играли, но это только тогда, когда они были в домике. Сейчас же все ребята плавали в море.

.

К вечеру все собрались в ресторане и отмечали свой отдых. Был трезвым только Питер, ну и Пьетро более менее тоже.
Эти двое тащили тяжёлые тушки Мстителей обратно.

Для Пьетро плюсом была скорость, долго тащить не пришлось. Более тяжёлых, по типу Баки, Стива и Тора, пришлось тащить Питеру, ибо он сильный.

- Как же я устал их тащить... - Промычал Питер, когда они остановились отдохнуть, оглядывая оставшихся.

- Думаешь я не устал?

- Устал конечно. Давай уже донесем, быстрее продолжим – быстрее закончим.

- Окей, Малыш, тащи Сэма, а я Старка потащу.

- Угу...

Закинув Сэма на спину, Пит кое как встал и перепроверив паутину, стартанул.

Пьетро Так же закинул на себя Старка и через 3 секунды уже был у его домика и открывал дверь. Уложил на кровать и быстро смылся за оставшимися там Клинтом и Локи.

Хотя, если так посмотреть, то Локи был в здравии, по этому вполне дошёл сам. Что касается Клинта, то его поволок Питер. Пьетро в это время проверял все ли на месте.
Ну когда они лёг в кровать, то сразу же уснули.

...

Отдых был весёлым. Ну как сказать весёлым. Многие из ребят давно не отдыхали, поэтому они были просто на грани радости.

Но сейчас они вынуждены возвращаться домой. В родной Нью-Йорк, где Питера ждёт Мей и Нэд, а остальных их обязанности.

...

Продолжение следует...

Надеюсь меня не убьют за почти два месяца отсутствия😅🔫💕👺

Не Такой Экскурсии Они Ожидали.Место, где живут истории. Откройте их для себя