Pov.Peter
Прилетя в Лондон мы сразу же заселились в отель и поехали искать квартиру и Мей работу.
...
К вечеру мы уже сидели в новой квартире. Ах да. Мы уехали на несколько лет. До конца университета мы тут поживем. То есть, когда я закончу университет, мы приедем обратно. А это получается года 4 т.к. школу я почти закончил, осталось только 2 месяца.
...
Эти два месяца я буду на заочном обучении. А потом подам заявку в универ.
Конец.Pov.***
У Мстителей.
-------- И... Где нам его искать - С беспокойством спросила Наташа.
- Ты шпион, тебе легче.- Шутя ответил Старк
- Я тебе сейчас...!
- Ребята, успокойтесь, нам нужно Пита найти - Остановил очередную перепалку Стив.
- Да... Ты прав... - Успакоившись сказала Нат
***
Ребята облазили почти весь город с ног до головы. (Какой именно город я хз, но он находится в Норвегии) Но Питера и Мей так и не нашли. И вернулись в Нью-Йорк ни с чем...
***
~4 года спустя~Pov.Peter.
Мы уже идём на самолёт. Скоро будем дома... Прошло 4 года, они наверное забыли меня... Хотя навряд ли. Нэд говорил, что он отслеживал их. Они оказывается первый год меня искали, но потом поняли, что это бесполезно.
...
Мы уже в самолёте.
...
- Мей... Четыре года прошло, а тут ничего нового! Эх...- Ты прав, сейчас приедем домой разложим вещи и всё будет хорошо!
- Ага, смотри вон наше такси. Идём
Я взял сумки оставив Мей только один маленький чимодан и сели в такси
...
Приехав домой, я почти сразу одел костюм чтобы полетать над городом. Всё же, я не светился 4 года... Надо бы размяться!Конец.Pov.
Питер надел костюм и предупредив Мей улетел.
- УХУУУУ!
Летая над городом Пит всегда чувствовал себя свободно. Люди кричали ему, ведь все думали, что он пропал без вести. И так же они все сразу начали снимать и выкладывать в сеть.
Однако это не утаилось от Мстителей...
***
У Мстителей
_______________Сидя на диване Клинт листал ленту новостей и тут его глаза округлились.
- РЕБЯТА!!! СОРОЧНО СЮДА ВСЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Такой Экскурсии Они Ожидали.
FanfictionКласс Питера отправился на экскурсию в башню старка. Сам же Питер искал повод, чтобы сбежать. Есть маленький секрет, который он хочет сохранить. Как повернуться события дальше и что будет с паучком?