глава 4

2.7K 150 21
                                    

Pov.Peter.

Я кстати говорил, что живу у Мстителей. Так вот за неделю до этого я перенес все вещи к Мей т.к. мы ко всему готовы и осталось только повод найти. А сейчас, мы едем в аэропорт.

Pov. Natasha

Я в шоке... Питер... Он... Стойте ка...

- Эй, Нэд, да?

- А... Эм... Да

- Что ты делаешь?

- Да... Так мне друг написал(- В глазах был испуг.

- Мм, хорошо.

Что-то тут не чисто...

Конец.Pov.

Pov.Ned

Чёрт, она слишком проницательна. Чёрт зачем Пит звонит, а... Я кажется понял.

*Телефон*
- Да, Пит?

- Всё идёт по плану. Мы уже в аэропорту, вы ещё там?

- Да/шёпот/Они ещё не сдвинулись с места

- Отлично, если они что-то заподозрят, то скажи что я тебе сказал, что... А нет постой. Проставь на громкую пожалуйста.

- Ок

*Громкая связь*

- Ну что, Мстители, Хах прощайте. Тарас тарарам, о а вот и мой рейс, всем пока
*Сбросил трубку*

Отличный план друг...

Конец.Pov.

- Извините, нам срочно нужно бежать - Произнес Старк надевая костюм. Впрочем все остальные пойдут так как есть. Им и в уличной нормально, просто нужно догнать кое кого.

- До свидания - Хором сказал класс.

Нэд Набирает Питеру

- Питер! Они кажается за тобой выехали...

- Что?! Мей быстрее, спасибо, пока. Увидимся

*Звонок завершён*

***

- Мей, они сюда выехали, т.к. по логике это ближайший аэропорт. У нас как раз посадка, шторки закроем, они будут через окна просматривать.

- От куда ты столько знаешь?

- Мей, я с ними не однократно на миссиях был, да и сам так делаю.

Ребята зашли в самолёт и сев на своё место закрыли шторку на окне.

***
- Ребят, смотрите, это по-моему Питер и... Мей. Они вместе, не находите странным? - Сказал Клинт.

- Да... Это очень странно. Пьетро, ты быстрый, сможешь догнать?

- Нет... Они далеко, и уже в самолёт зашли... - уныло проговорил Пьетро

- Эй, все нормально? - поинтересовался Стив

- Да... Все окей. Смотрите они закрыли окна, видимо чтобы мы их не нашли.

- Нужно выяснить куда летит самолёт и полететь туда на нашем.

***

- Мей... Нас нашли... - Питер указал на крышу аэропорта, где и были Мстители.

- Звони скорее Нэду, пусть информацию поменяет.

*Звонок*
- Нэд! Меня инфу о самолёте, они нас нашли и сейчас будут искать то, куда мы летим.

- Секунду... - Нэд молчал 20 секунд - Готово.

- Спасибо...

*Звонок завершён*

- Всё...

***
- И так, я взломал систему, они летят в Норвегию? Быстро в самолёт.

- Есть- Все хором

Мстители быстро уселись в самолёт и взлетели летя в сторону Норвегии. А самолёт на котором летят Мей и Пит отправиться через 4 минуты в Лондон.

Продолжение следует...

Не Такой Экскурсии Они Ожидали.Место, где живут истории. Откройте их для себя