глава 13 Новый план

1.1K 63 4
                                    

Прошло три дня с того инцендента в лесу. Пьетро до сих пор не Вышел из своей комнаты. Наташа с опухшим глазами и горячей кружкой чая, сидит под пледом, заботливо принесенным Вандой, которая сама в не лучшем состоянии. Девушки вместе устроились на кровати Вдовы и сидя в обнимку пили чай. Клинт и Сэм пытались достучаться до Пьетро. Баки и Стив тоже не сидели без дела, они пытались вытащить Старка из лаборатории.

- Знаете что! Меня это всё достало! - Вдруг вскочил Клинт - Мы должны найти Питера во чтобы то не стало и найти ему лекарство!

- Но он же сказал, что это не лечится? - Стив Выгнул бровь - Каким боком ты собираешься найти лекарство.

Сэм и Баки просто слушали диалог.

- Ну во первых. У нас есть Брюс! Во вторых! Я знаю где отсиживается Питер! В третьих, мы поймаем его и приведем сюда и отдадим в лапы Брюса!

- звучит заманчиво - Подал голос Пьетро, прислонившись о косяк двери.

- Пьетро! Ты как? - Спросил до этого молчавший Сэм.

- В порядке.

Хотя видно, что не в порядке. У него были синяки под глазами... И не маленькие.

- Точно? - Поинтересовался Клинт.

- Точно! Говорю же.

- хм, ну ладно. Ну так что, мы можем выдвигается сейчас. - снова начал Бартон - Пьет, предупреди Брюса, чтобы готовил свою лабораторию к приёму гостей. Да и... - Мужчина чуть помедлил - Не забудь упомянуть, что это Пит, а то там свои штуки понаставит.

- Хорошо. - С этими словами Ртуть удалился.

Продолжение следует...

ИИИИТАК. Всем привет. Извиняюсь за долгое отсутствие. Ну как долгое, меня больше месяца тут не было. Я ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ. Теперь буду исправляться и возможно на этой неделе выйдет ещё две главы. 😌
И спасибо огромное за ваши теплые слова, я очень ценю это и рада, что вам нравится.

До новых встреч ❤️🪐

Не Такой Экскурсии Они Ожидали.Место, где живут истории. Откройте их для себя