[There will Be Pain ; Vacuum - Sokolow. На повтор Для атмосферы](Там две песни)
- И так. Из-за небольших изменений, мы сейчас направимся в конференц зал. Там вы сможете задать свои вопросы мстителям.
- Эй. Пенис, хочешь из окна скинуться? Ты сейчас будешь опозорен. Я буду снимать это на камеру. Твой треумфальный позор! - Усмехнулся.
- Отвали! - Прошипел сквозь зубы Паркер, он уже на грани срыва... А срыв будет ужасным...
***
- Здравствуйте, ребята. - Сказал Тони Старк - Кому автограф?
Ребята подходили. После начались вопросы.
- Ну что Пенис, готов спрыгивать с крыши? Главное подбери самую высокую.
Питер не выдержал, хоть и скрывался. Скинув капюшон, Питер быстро подошёл к Флешу и поднял его одной рукой за шею, после закрыл глаза. Открыв глаза, Питер зло посмотрел на флеша, а тот в свою очередь был очень напуган. Глаза.. они были чёрными. Без белков глаз и... Без радужек.
- Ч-что с-с твоими г-глазами?
- Ты боишься? - с усмешкой произнес Питер - Ой, прости тебе больно?
Мстители стояли и охреневали, их Питер, эта булочка с корицей... Творит такое.
- Клинт - Шепотом произнесла Наташа - усыпляющие стрелы
- Понял - Клинт со всей скорости натянул тетеву и стрельнул в Пита.
Тот поймал даже не оборачиваясь... Паучок повернулся в сторону Стрелка и со всей злостью посмотрел на него.
Pov.Peter
Простите ребят, но мне нужен был повод, чтобы сбежать от всего...
Конец.Pov.
Питер разбежался и выпрыгнул в открытое окно.
***
Позже
***
Pov.PeterА... Теперь по подробней. Вот уже продолжительное время я влюблен в Пьетро... Да разница в возрасте присутствует, но... Я виноват в том, что влюблен в него. А сейчас, я наконец нашел повод уйти, скрыться, жить так, чтобы никто не узнал... Я уеду из города, найду школу. Мей знает обо всём и она меня поддержит. Она согласилась на переезд. И вот. Наконец мы уедем.
Сейчас я пришел домой и мы будем собирать вещи, пока Старк не приедет, мы успеем уехать в аэропорт. Нас не найдут. Нэд сейчас отключает все системы слежения, через телефон. Он тоже знает. Мы будем приезжать раз в месяц к Нэду.
Конец.Pov.
Приложение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Такой Экскурсии Они Ожидали.
FanfictionКласс Питера отправился на экскурсию в башню старка. Сам же Питер искал повод, чтобы сбежать. Есть маленький секрет, который он хочет сохранить. Как повернуться события дальше и что будет с паучком?