Эпилог

58 2 2
                                    

Воцарившаяся на поляне тишина постепенно прошла. Коты-победители стали радостно галдеть, а кто-то пошел в палатку целителя.
   Именно тогда Холодный Дождь и понял, что задерживаться здесь уже нет времени. Вдоль кустов он достиг выхода, и прыгнул вверх, на край оврага, стремительно покидая территорию племени.
  На его кровавой исцарапанной морде красовалась ехидная ухмылка. Он отомстил, и точно был уверен в том, что его поступок так и окажется безнаказанным.

    Внезапно до него долетел резкий порыв ветра, хотя погода не располагала к таким движениям воздуха.

  Кот осторожно напряг слух, взглянув в небо. От недавнего тумана не осталось и следов, погода была ясной.
  — А вот и ты, разрушитель судеб, — донеслось до него.
 — Кто здесь?— лишь последовал вопрос. Он непонимающе огляделся по сторонам, надеясь увидеть того, кому этот голос принадлежал.
 — Зачем ты сделал это? —  собеседник -  или, судя по голосу, собеседница - видимо желала остаться незамеченной, прячась от его зорких глаз в высокой траве.
 — Сделал? Смотря о чем ты. За свою жизнь я совершил много хорошего... и плохого.
    Серый бродяга ухмыльнулся, принюхиваясь, все ещё пытаясь отыскать ту.
 — Их время ещё не пришло, разрушитель судеб, - запах кошки всё время ускользал, словно она кружила вокруг него. — Тем двоим ещё нужно было вырастить котят.
 — Котят? Не смеши меня! Эти жалкие отродья тоже скоро умрут. Мятноухая совершила неверный выбор, потому и поплатилась за него жизнью, — сказал серый кот. Все это изрядно его раздражало. Но собеседница наводила и лёгкий ужас тем, что ее запах все время куда-то перемещался.
 — Несмотря на все твои усилия, сегодня в живых останется слишком много тех, кому нужны эти котята. Им не дадут умереть, — Холодный Дождь вдруг приметил одну странность: пусть от этой незнакомки и веяло Племенем Ветра, на её шёрстке остался и другой, более странный запах, не похожий на запах известных ему племён. 

Эта загадочность наводила его на какие-то догадки. Подобный запах он мог где-то почуять, но если и помнил ранее, то уже явно забыл. И поэтому Дождь не мог их подтвердить.
 — Тогда их убью я. На мне кровь их родителей, так отчего же мне не прикончить и из отродье? — рыкнул грубо кот, выпустив когти.
 — Нет, — в её голосе зазвенел металл, — Ты больше не разрушишь ни одной судьбы. Ни сегодня, ни когда-либо ещё.
 — Хочешь убить меня? — усмехнулся Холодный Дождь. В его взгляде сверкнул явный азарт. Коту уже не светила дорога в светлую сторону смерти. Он уже давно был хладнокровным убийцей, желающий лишь одного - мести. И сейчас он снова хотел вступить в драку с незнакомкой, но уже ради собственного удовольствия. Ради того, чтобы его планам никто не мешал.
 — Если бы я сказала, что хочу - соврала бы, — холодно ответила кошка, — Просто я считаю своим долгом исправить эту ошибку.

Путь Целителя: Решение МятноухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя