Глава 1. Падающая Вода

303 20 1
                                    

Над горами встало яркое солнце. Тучи покинули голубое небо, оставив в горах много снега. Землю окутало белое покрывало, которое ярко сияло при свете солнца.
Мятноухая проснулась ранним утром в уютной пещере на подстилки из перьев и мха. Благодаря Трилистнице, кошка и её друг встретили котов из Клана Падающей Воды. Эти горные коты встретили их как хороших гостей. Сразу было видно здесь в горах у них не было противников или враждующих кланов. Иначе эти коты не проявляли такое дружелюбие по отношению к случайным бродягам.
Мятноухая в любом случае была счастлива, что теперь у неё есть крыша над головой, где она спокойно сможет окотиться.
Долгие путешествия по горам были не в её вкусе. Если бы не Серый, то возможно целительница бы давно жалела о том, что решила покинуть родное племя. Сколько дней в пути провела Мятноухая? Явно не один или два. Каждый день она вспоминала родной запах трав, журчание реки на границе и сопение младшей сёстры. На какой-то продолжительный миг кошке захотелось вернуться, но голос врачевательницы(она же являлась главою клана) прервал её мысль.
- Доброе утро, - улыбнулась кошка. Её свётло-коричневая шерсть с тёмными полосками в темноте пещеры была, как чёрное пятно, не имеющая ничего общего с фигурой кошки. Возможно глаз непривыкший к такой темноте бы не разглядел в этом силуэте Горную Реку, бурлящую между камней, но Мятноухая уже привыкла. Привыкла она так же к необычным длинным именам жителей Клана Падающей Воды.
- Доброе, - улыбнулась Мятноухая. Она аккуратно встала, посмотрев на свой огромный живот.
- Аккуратнее, тебе нельзя напрягаться. Я принесла тебе лечебные травы, Мятноухая...
Молодая кошка дала ей какие-то незнакомые травы. У Мятноухой , кошке которая привыкла к степным и лесным лечебным травам, они вызвали особый интерес. Она не побоясь, мягко спросила врачевательницу:
- Какие это травы? Меня обучили многим травам ещё в раннем детстве, а эти мне не знакомы ...
- Это горечавка, - кошка указала на второе растение, а потом на первое, - а это зверобой. Горечавка вернет тебе силы после пути, а зверобой залечит раны.
Камнесказительница быстро рассказала целительнице о использовании этих и некоторых других горных трав. Слушать её было также интересно, как и Кедроуха во время ученичества.
- Надо запомнить... Всякое пригодится. Спасибо.
   Мятноухая аккуратно вышла из палатки, ещё раз поблагодарив Камнесказительницу за её доброту. В пещере Падающей Воды было тихо. Охотники и пару пещерных стражей ушли на охоту. Мятноухая, когда пришла в клан, удивилась таким должностям. Если в племенах были воители и оруженосцы, то в клане должности делились на стражей и охотников. У них были ученики - будущие. Каждый будущий являлся либо учеником охотника, либо учеником пещерного стража. Кем станет котенок определял врачеватель, когда котёнок подрастал.
   Все эти правила и обычаи были для целительницы необычными, но она понимала, что клан - это не племя.
   В пещеру вошли несколько котов. Один из них был Серый. Все те дни, что они живут здесь, в отличие от неё, он изучал их приёмы охоты в горах и занимался привычными для клановых котла делами. Увидев возлюбленную, серый кот подошёл и коснулся её носом. В последнее время это стало для них привычным приветствием.
— Как охота? — нежным голосом спросила Мятноухая.
— Отлично! — сказал  кот.— Не смотря на Пору Холодных Деревьев, как вы выражаетесь, сегодня клан не останется голодным.
— Очень рада, — кивнула кошка. — А я могу лишь порадывать тебя, что на днях у нас будут котята...
   Улыбка Серого сразу стала ярче, а глаза засветились радостью. Он лизнул подругу между ушей.
— И эта самая чудесная новость... Я давно этого жду.
— Я тоже, — согласилась с ним Мятноухая, смотря в льдисто-голубые глаза кота, которые каждый раз напоминали ей водопад у пещеры Падающей Воды. Это оправдывало столь необычное название клана.
— Тебе стоит вернуться в пещерку. Не думаю, что тебе можно разгуливать в таком состоянии. Я принесу тебе поесть...
— Хорошо, Серый, — решив не спорить с ним, произнесла Мятноухая. Очень медленно она снова пошагала в свою пещеру. Забота своего друга одновременно радовала и надоедала кошке. Хотя она очень сильно любила его, чтобы что-то возразить.
" Прекрасно,"- подумала она, когда снова легла на подстилку. "Он будет прекрасным и заботливым отцом моих котят... Надеюсь судьба не повернёт жизнь так, что я буду несчастна"
   Мятноухая продолжала смотреть на мрачную стену пещеры и думать о своём будущем, о будущем семьи.
    "Как они там... Как мать, сестра? Правильно ли я поступила, покинув их?"
   Кошка погрузились в сон. Она оказалась на белоснежной поляне. Только это был не снег, а поле удивительных белых цветов, которых Мятноухая не видела никогда. 
— Прекрасное место, не правда ли?— проговорил чей-то голос. Он был не сладок, но кошка не заметила в нём и грубости. Оглянувшись, кошка увидела широкоплечего белого кота. На его правом глазу красовался шрам. Сам он был белого окраса, только на хвосте был заметен светло-серый кончик. Глаза кота были, как волны, наверное такие же как у её друга, только чуть светлее. Улыбка незнакомца была очень завораживающей, какой-то необычной. Это пугало целительницу куда больше, чем сам кот.
— Я не буду говорить, кто я, что здесь делаю, — произнёс он.— Скажу только, что ты видел здесь цветы олеандра. Снаружи прекрасны, белы. А что внутри?
    Незнакомец  слегка улыбнулся и показал Мятноухой цветок вблизи.
— Они ядовиты.
— Но что это значит?— спросила целительница. Ей всё время говорили о многом, звёздные коты твердили пророчества, некоторые  кошка даже не поняла.
— Со временем судьба сама скажет тебе это, а пока живи своим чередом...
    Мятноухая хотела что-то сказать, но видение ушло. Кошка снова оказалась на подстилке, а рядом сидел Серый, держа в пасти мышь.
— Держи.
   Мятноухая улыбнулась и откусила добычу, разделив её с другом. Тот улыбнулся. Его улыбка была сладкой и ласковой, что кошка чувствовала уют и любовь, просто находившись рядом.
— Я люблю тебя и наших будущих котят.
— Я тоже, Мяточка, тоже. А теперь, отдыхай. Тебе нужен отдых.
    Серый кот ушёл из пещерки, и кошка снова погрузилась в свои мысли.

Путь Целителя: Решение МятноухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя