Глава 8. И снова в путь

91 12 2
                                    

За горизонтом показалось ярко-рыжее солнце. В миг небо стало светлеть и преобретать багровые и оранжевые тона. В пещеру Падающей Воды постепенно стали проникать яркие солнечные лучи.
   Тёмный силуэт небольшой кошки, хвост которой галатно разлёгся по снежному покрову, стал преобретать чёткие очертания бело-серой целительницы. Яркие травянистые глаза до сих пор выделяющие в мраке  раннего утра, стали угасать.
— Мятноухая?
  Взади кошки послышался ласковый тихий голос. Целительница без всякого труда опередила кто стоит там, даже не посмотрев назад.
— Ты решила?— продолжил собеседник. Лишь тогда Мята наконец произнесла:
— Да, Сажица. Я приняла решение. И как и другие мои решение, оно понесёт свои последствия.  Я... Согласна отправится в племя.
Обернувшись, Мятноухая увидела в глазах сёстры лёгкий блеск. В прочем Сажица долгое время не видела её, поэтому новость, что Мятноухая решила вернуться, придало ей надежды на хороший исход судьбы племени.
   Мятноухая лишь посмотрела вниз.
— Я к детям... Да...И Серому нужно  сообщить, — произнесла кошка. Вздохнув, она быстрыми и лёгкими движениями лап обогнула сестру и побежала в детскую.
   Как кошка и ожидала там сидел её любимый одиночка. Серый играл с котятами и звонко смеялся от очередной их выходки.
— Серый?— проговорила Мятноухая. — Могу ли я с тобою поговорить?
   Её друг отвёл от малышей взгляд на подругу и кивнул, сохраняя привычную ему улыбку, которая когда-то очаровала молодую целительницу.
— Конечно, Мята! Что за вопрос!
— Что ж... Серый, я приняла решение вернуться в племя. Ты со мной?— спросила его она. Кот на минуту задумался. На какое-то маленькое мгновение  на морде прояснилось уныние.
— Но... Разве мы тогда не сможем видится?— прошептал Серый. Он подошёл к кошке, чтобы их разговор был не так слышен.
— Сможем... Как раньше! Или... Ещё лучше, ты вступишь в племя Ветра! Ради меня, Серый... И наших котят, — продолжала Мятноухая. Кошка с надеждой смотрела в глаза одиночки, надеясь на его поддержку.
— Я не знаю... Я прожил долго в клане... Но клан - не племя. Я был одиночкой, ей на всю жизнь и останусь... — произнёс он. — Но  я пойду с тобой и нашими котятами, ведь люблю тебя!
   Кот встал над любимой и аккуратно коснулся её носика, а после лизнул в щёчку.
— Уверяю, я всё сделаю, лишь бы счастлива была ты. Это твой выбор, значит я не буду ему противоречиться.
— Ты лучший кот, которого я только знала... Больше мне никто не нужен, - нежно улыбнулась Мятноухая, а затем повернулась к котятам.
— Котята, подойдите пожалуйста!— проговорила кошка. Три маленьких котёнка в миг прибежали к своей матери, ожидая, что та им скажет.
— Нам... Нужно возвращаться домой. Дом - это племя Ветра, откуда я родом. Вы же хотите увидеть своих родственников?
   Малыши тот час положительно закивали. Серолапик же поинтересовался:
— То есть, мы больше никогда  не увидем Камнесказительницу, Скалу и её котят?
   Мятноухая слабо улыбнулась. Она присела перед серым малышом, смотря ему прямо в глаза.
— Мы не знаем, что будет в будущем. Может ты их встретишь в своей жизни ещё не раз. Просто не бойся идти вперёд, Серолапик....— ответила ему мать.
— Ты обещаешь?— послышался писклявый голос  Снежинки.  Мятноухая слабо кивнула. Она не  могла уверять дочь в этом, но очень хотела тех подбодрить. К тому же не факт, что этого не случиться.
— А теперь, к врачевательнице за травами-путников и отправляемся, — следом за Мятой сказал Серый. Кот распушил шёрстку и с улыбкой посмотрел на котят.
Логово врачевателя веяло различными запахами трав. К подобным ароматам Мятноухая привыкла с детства, поэтому все запахи лишь напоминали ей палатку целителя и Кедроуха. Кошка вздохнула, вспомнив своего ворчливого, но в то же время лучшего наставника.
— Мята! — произнесла Камнесказительница, увидев счастливую семью. Эта кошка смогла стать для целительницы подругой, было даже жаль больше не увидеть её..._ Слышала от  Сажицы, что ты уже приняла решение. Мне будет не хватать вас всех, но надеюсь это не последняя наша встреча.
— Я тоже на это надеюсь.
Мятноухая склонила голову вниз и вздохнула.
Врачевательница улыбнулась, передав ей пару небольших свертков листов, в которых была целебная трава.
- Никогда не теряй надежду. Держи, это травы для вас. Серому, тебе и меньше котятам. Им вполне хватит этого, — произнесла кошка. Мятноухая благодарно улыбнулась.
   Дав разжевать травы котятам, она передала их и своему другу и сестре. Оставшийся свёрток трав она взяла себе.
   Когда все разжевали местные травы путников , кошка велела котятам следовать за ней.
   Семья поспешила удалиться из пещеры Падающей Воды под прощальные слова, живущих  в ней охотников и стражей.
   "Время пришло. Решение принято. Что оно поведет за собой, я возможно ещё узнаю..."- мысленно сказала себе Мятноухая.
    Дорога должна была быть долгой. Горы в какой-то степени смогли стать семье домом, но всё же Серый и Мятноухая всегда помнили и любили родные им луга, леса.
— Думаешь успеем дойти до границы территории клана сегодня?- спросил Серый, идя вперёд и приглядывая за малышами.
— Втроём возможно бы и успели, — сказала Сажица, идущая рядом с ними. Кошка то и дело подозрительно просматривала на одиночку. Ей все ещё не верилось, что он отец детей её сёстры, повлиявший на её отношение к закону целителей. — Но с нами котята.
— Мы можем понести из на спинах, - предложила Мятноухая. — Так доберёмся быстрее. Потом остановимся, чтобы поохотиться и восстановить силы.
   Серый и Сажица согласно кивнули. Королёва потащила на себе Травинку, отец котят - Серолапика, ну и Сажа понесла Снежинку.
  — Отлично, идём, - сказала целительница. Посмотрев на своих малышей, она отвела взгляд вдала и, переходя с лапы на лапу, пошла дальше.  За ней двинулись остальные.
   Только солнце провожало семью  своими лучами. И вновь Мятноухую ждал долгий путь. Однако теперь это был путь в родное племя.

Путь Целителя: Решение МятноухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя