Глава 2. Маленькое счастье

190 18 6
                                    

Только проснувшись, кошка почувствовала резкую пронщающую боль в животе, которая становилась сильнее с каждой секундой. Поняв причину этого, кошка что есть силы крикнула:
— Камнесказательницу! Быстро!
  Боль с каждым толчком в животе увеличивалась.  Мятноухой хотелось закричать сильнее, но она что есть силы терпела.
   Влетевшая с травами в руках глава клана, быстро подбежала к серо-белой кошке. Она быстро дала указ одной из охотниц, которая проходила рядом и начала принимать роды.
     Матери подали небольшую крепкую палку, чтобы та сжимала её во время родов. Врачевательница же помогла вылезти первому котёнку и дала вылизать его одной из кошек клана. За тем у  Мятноухой родились ещё два маленьких котёнка. Когда все "счастливые" муки матери закончилось, кошка спокойно выдохнула.
— Поздравляю! — улыбнувшись, проговорила Камнесказительница, смотря на молодую королеву.— У тебя тройня!
  Врачевательница покинула  детскую, позвав за одно отца троих котят. В пещеру сразу вбежал  Серый. Эмоции, которые можно было увидеть на его лице, просто не передать словами. Он был безумно счастлив рождению своих котят! Кот, увидев лежащих рядом с любимой котят, подошёл и нежно лизнул её.
  Первый котёнок, пока что отличался от отца лишь белым кончиком своего маленького детского хвостика. Вторые два  были кошечками. Первая мылышка была точь в точь, как мать! Такая же белая шёрстка, кончики серых лапок, ушек и хвостика. Третья же кошечка была белоснежной. Только небольшая чёлочка была, как и кончик хвостика серым.
— Люблю тебя и наших котят, — сказал кот, сев рядом с ними. Он тихо замурчал, прижимаясь к Мятноухой.
— Я тоже, — устало проговорила целительница. Её радость была велика, но и она подустала после родов.  Это заметил молодой серый отец, который лизнув подругу, произнёс:
—  Отдыхай...
    Медленным тихим шагом серый кот покинул пещеру и оставил любимую одну с котятами. Кошка покормила малышей. Маленькие "комочки" счастья немного подвигались у лап своей мамы и вскоре заснули сладким сном.
    Зелёные глаза Мятноухой тоже постепенно закрылись, погружая целительницу в мир сладких грёз.
   Дальше белоснежно- серая кошка очутилась на красивой поляне. Вокруг всё было белым бело. Деревья, видневшие из дали, покрылись  слоем снега. Да и поле тоже покрылось покрывалом белезны. Лишь замёрзшая река рядом с кошкой была сверкающей и синей. 
   Мятноухая шла прямо, лёгкий морозящий ветерок дул на неё, но она совсем не чувствовала холода.  Перед ней прошёл какой-то кот. Сам он был рыжим. Его хвост и пятно и правого глаза и правым ухом были белыми. Он шёл по полю, пока не увидел маленькую безобидную кошку. Её глаза сверкали счастьем, будто она уже давно знала этого кота и была готова душу отдать ради него.
— Рыжехвост! — крикнула кошка молодого ковалера. Тот обернулся, правда в его голубых глазах не было ничего. Пустой взгляд, который смотрел на незнакомку.
— Что тебе надо, Фиалка? — грубо спросил Рыжехвост. Фиалка вздрогнула. Она тут же сменилась на грустную замёршую кошку.
— Твою любовь. И всё. Разве трудно? Наши котята живут в ТВОЁМ племени, а меня ты словно забыл...
   Рыжий воитель ничего не сказал. Он повернулся в сторону гор и ушёл.  Белоснежная кошка с фиалковыми глазами посмотрела ему вслед.
"Правда печально?— произнёс в голове целительницы голос. — Ты их помнишь?"
   Мятноухая вздогнула и отрицательно сказала:"нет".
— Это твои бабушка с дедушкой. Не удивительно, что ты их не помнишь. Рыжехвост скрыл своё родство с вами...
    Рядом с Мятноухой рядом встала Трилистница. Трёхцветная кошка посмотрела на целительницу своим привычным спокойным взглядом.
— Кстати поздравляю с котятами ... Они вырастут отличными воителями...
   Мятноухая непонимающи глядела вперёд. Её взгляд медленно переходил от поляны на к кошке.
— Воителями? Это значит мне придётся вернуться, так?— спросила целительница.
— Возможно да, возможно нет. Придёт время, и ты сама узнаешь это. Ну а пока... — трёхцветная звёздная воительница молча поглядела на Мятноухую, замолчав.
    Сразу же весь сон испарился перед глазами кошки, и та очнулась в уже привычной ей пещерки. Вокруг было тихо, лишь было слышно тихое посапывание малышей.
   Нежным прикосновением язычка, молодая мать стала вылизывать своих котят. Для неё они были маленьким счастьем, которое она никому не отдаст.
   В пещеру снова зашёл серый кот. Своими льдисто-голубыми глазами он посмотрел в глаза своей возлюбленной и нежно прошептал:
— Как у тебя дела? Выспалась?
   Времени прошло достаточно много. Но Мятноухая, сидя в пещере целый день, уже потерял счёт времени.
— Всё в порядке, да... — произнесла Мятноухая и посмотрела на котят.
   Серый мягко улыбнулся. Это придавало надежды  королеве, ведь  она была очень счастлива лишь от одной его улыбки. 
  В пещеру также вошла одна из охотниц клана - Скала, что гордо стоит перед рекой.
— Скала?
— Серый, ты входишь в вечерний охотничий отряд, — прогововоила рыжая кошка. Скала была полностью рыжей, лишь пятно у правого глаза была белым. Она стала хорошей подругой Мятноухой и даже наверное скоро будет иметь котят. — Поздравляю, Мятноухая! Как назвали котят?
— Пока никак, — обернувшись в сторону охотницы, сказала целительница.
— Да? — удивилась Скала. Ещё одной особенностью их клана было то, что кошки называют котят тем, что первое видят после их рождения. — Эта ещё одна особенность вашего племени?
— Нет. Кто-то сразу называет, кто-то только после открытия глаз малышей.
— Так назовите их, — сказала Скала. Она была очень нетерпеливой и чем-то напоминала Мятноухой сестру, когда та была котёнком. Эти голубые глаза и игривый взгляд... Возможно он никогда не забудется Мятноухой. А может и не надо?
— Хорошо, — произнесла целительница и посмотрела на друга. — Малышку я бы назвала Травинкой, мне она напоминает себя...
  Кот улыбнулся и перевёл взгляд на спящего серенького малыша.
— Серолапик... Как тебе?
  Мятноухая удивилась, что он так назвал малыша. Видимо общение с племенной кошкой оказало на него огромное давление.
— Прекрасное имя, — промырлыкала королева. — Тогда последнюю назовём Снежинкой.
    Скала,всё ещё смотрящая на пару, улыбнулась.
— Прекрасные имена для малышей, — сказала она. — А теперь, нам пора. Удачного дня, Мятноухая...
    Серый тоже пожелал подруге удачи и ушёл следом за Скалой. Как бы он не хотел провести время с любимой, обязанности, которые он получил в клане, никто не отменял.
   После их ухода в пещере снова воцарилась тишина. Лёгкий ветерок  попадал в пещеру через дырки и главный проход, придавая помещению свежесть.
    Мятноухая снова посмотрела на стену пещеры.
"А что значили слова Трилистницы?"— задумалась она. "Неужели рано или поздно я всё же вернусь? И что будет с Серым, котятами? Сколько вопросов и совершенно мало ответов ..."
    Кошка прижалась к спящим малышам и решила снова заснуть, чтобы забыть о всех проблемах в своей жизни...

Путь Целителя: Решение МятноухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя